Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10932
За месяц:
1994
За 24 часа:
79

Отказ в обмене смартфона

№ 36487
Как прекратить мошенничество Связного? Купила Xiaomi Mi4i серый в июне, изготовлен 01 2016. Второй 31 июля белый Индустриальный 24 ТК Июнь, изготовлен 06 2015. Сравнила. Коробка почти в два раза больше, чем у серого. На вопрос, почему вся защитная пленка в пузырях. Проверяли . Пленку-то зачем снимать? Нет ответа. Сзади бумажки криво наклеены. Вилка больше размером с адаптером. Хотя на сайте написано, что вилка уже российского стандарта, как у первого. Прошивка другая, китайские письмена выскакивают. . В китайских магазинах точно такой же ,только в два раза дешевле. Проконсультировалась на горячей линии, пошла менять. Чтобы вилка и прошивка были как у первого. В магазине мне смеялись в лицо, в прямом смысле. Горячая линия им не указ. У них свои законы. Если бы этот смартфон нужно было поменять, то им бы позвонили.
Марина
Марина
Екатеринбург и Свердловская область
Здравствуйте, вы указываете, что претензии к внешнему виду и характеристикам устройства у вас были еще до заключения договора купли-продажи, в этом случае вам не следовало приобретать товар. Так, смартфон является технически сложным товаром, а значит вернуть его в течении 14 дней, как это установлено ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" вы не можете, данный товар входит в список исключений и не подлежит обмену, а тем более возврату. При покупке вам следует ознакомиться со смартфоном и убедиться, что это действительно подходит данное устройства, поскольку потребовать вернуть за него деньги вы сможете только при наличии недостатков. Как я поняла, из ваших описаний недостатков нет, значит продавец имеет право отказать в обмене или возврате. Также, если, например, приобретая смартфон, вы дома обнаруживаете, что данный товар имеет иные характеристики, отличные от заявленных при покупке, то вы вправе в разумный срок отказаться от него на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Добавлю, что любые ваши устные обращения, не будут восприниматься продавцом, поэтому следует направить именно письменную претензию со ссылкой на нормы законодательства и с подтверждением факта отправки. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-08-2016 14:13
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.