Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10262
За месяц:
1877
За 24 часа:
66

Можно ли отказаться от услуг МГТС по технологии GPON?

№ 36473
Как написать претензию в МГТС, чтобы отказаться от услуг связи по технологии GPON и включить обычный телефон? Интернет уже давно не работает, цену на услуги регулярно повышают.По телефону оператор говорит, что от пакета услуг МГТС отказаться невозможно, иначе останемся без телефонной связи. Повышение суммы оплаты объясняют увеличением количества телевизионных программ (не заметили). Помогите, пожалуйста! Мы пенсионеры и платить по 700 рублей в месяц за несуществующие услуги для нас непомерный груз.
Наталия
Наталия
Москва и Московская область
Здравствуйте, если вам данная услуга не нужна, вы имеете право отказаться от нее в любой момент со ссылкой на ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", оплатив фактические расходы исполнителя. К фактическим расходам, скорее всего, можно отнести период в течении которого вы услугой пользовались. Т.е.,например. отказываясь 10 августа от услуг исполнителя, вы должны внести плату только за указанные 10 дней, что и будет фактическими расходами. Добавлю, что установление запрета на отказ от услуг недопустимо, поскольку условия договора, даже, если он подписан вами, которые ущемляют ваши права в сравнении с действующим законодательством в сфере прав потребителей, недействительны. Это следует из статьи 16 Закона. На данный момент, насколько я поняла, технология ADSL (обычная телефония) заменена у вас на GPON, вы имеете право отказаться от последней и потребовать возобновления услуги по технологии ADSL. Как я уже сказала, ограничение на ваш отказ не допускается в виду ст. 32, 16 Закона "О защите прав потребителей". Заявление подается в двух экземплярах, один отдаете исполнителю, второй остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Можете направить заказным письмом с уведомлением, если не принимают. При отказе исполнять ваши требования в разумный срок(установите в заявлении),обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, еще один вариант - судебное решение вопроса. Но, полагаю, если вы подадите заявление исполнителю, сохраните доказательства его отправки, до этого не дойдет. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-08-2016 17:08
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.