Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10259
За месяц:
1887
За 24 часа:
73

Нарушение сроков доставки мебели покупателю

№ 36462
30.03.2016 г. с магазином заключили договор на покупку мебели.Мебель оплатили полностью, однако ее не привезли в срок. По договору это 70 рабочих дней.Нужно ли писать претензию? или в Роспотребнадзор обращаться?Или сразу в суд иск подавать? Предпочтительнее получить товар, чем вернуть предоплату. Если ничего не получится, тогда возвратить деньги, конечно. Просрочка по договору составила 20 дней. Договор в наличии. Оплата произведена по 2 квитанциям
Елена
Елена
Москва и Московская область
Здравствуйте, в данном случае обязательно следует начинать именно с письменной претензии. Она подается в двух экземплярах, один отдаете исполнителю по договору, а второй остается вас с отметкой о получении, датой, подписью. Или направляете заказным письмом с уведомлением. Насколько я поняла, речь о договоре купли-продажи, тогда продавец несет ответственность в виде неустойки за каждый день просрочки до дня удовлетворения требований в размере 0,5% от произведенной оплаты, такая ответственность устанавливается Законом "О защите прав потребителей". Вам обязательно нужно указать в претензии требование о доставки, а также уплате неустойки. Укажите срок для добровольного исполнения требований. Если по прошествии установленного срока, требования так и не будут исполнены, придется обращаться в суд, в суде требуйте расторжение договора, выплаты неустойки, возврата денежных средств за товар, компенсации морального вреда, а также штрафа за отказ добровольно выполнять требования претензии, судебные расходы. Обратиться в суд вы можете по своему месту жительства, юридическому адресу организации или ее филиала. Добавлю, что в части неустойки в иске следует указать просьбу о ее корректировке на день удовлетворения требований. К иску следует приложить копию договора купли-продажи, ваше удостоверение личности, квитанции об оплате товара. Важно, если в договоре прописана иная неустойка, а равно и ее отсутствие, а также другие условия. которые ущемляют права потребителя в сравнении с действующим законодательством, такие условия недействительны. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-08-2016 23:12
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.