Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1850
За 24 часа:
42

Некачественные услуги, исполнитель, не имеющий статуса ИП

№ 36459
Здравствуйте.Нарастила на дому в воскресенье волосы.Волосы выпадают клочками,сегодня половина упало.Завтра на работу невозможно ехать.Позвонила мастеру а она даже разговаривать не хочет.Сначала объясняла мол может кератит плохой а теперь и трубку не берет.Чека естественно нет,кто его даст на дому.Думаю налоги она тоже не платит.Цена ее услуги девять тысяч.
Татьяна
Татьяна
Москва и Московская область
Здравствуйте, изначально попытайтесь договориться мирно, поскольку доказывать в суде нарушение ваших прав будет сложно. Так следует направить по месту оказания услуги претензию с требованием вернуть вам денежные средства, возместить убытки, если они были(например, стоимость краски и прочее). Направляйте обязательно заказным письмом с уведомлением. Можно было бы отдать лично( в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью), но вряд ли она согласится расписаться в получении. Ссылаться следует на ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" и ваш отказ от договора на оказание услуг в связи с существенными недостатками, обязательно сделайте фото и приложите к заявлению. Также я бы рекомендовала вам внести требование о компенсации морального вреда в претензию. То, что исполнитель действует без оформления официального статуса ИП или юридического лица, не лишает вас права руководствоваться законодательством о защите прав потребителей, не смотря на отсутствие статуса, она несет все риски, связанные с оказанием некачественных услуг потребителю. Кроме того, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ИФНС, обязательно поставьте в известность о своих намерениях исполнителя в претензии. В претензии обязательно укажите срок, в течении которого должны быть удовлетворены ваши требования. По истечении срока обращайтесь в суд, государственную пошлину платить не нужно, приложите претензию, направленную исполнителю, фотографии результатов некачественной услуги, заручитесь поддержкой свидетелей. А также подумайте, какие еще доказательства оказания услуги могут быть: объявления в газете, публичная страница в социальной сети. Причем обязательно снимите скриншот страницы, пока она не удалена. Для того, чтобы такая страница могла быть доказательством в суде, потребуется заверить ее у нотариуса. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-08-2016 21:09
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.