Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1878
За 24 часа:
54

Покупка товар с доставкой по почте

№ 36447
Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения.я дала согласие. . По ряду обстоятельств хочу отказаться от товара: 1) на номер с которого звонит продавец перезвонить нельзя. По их словам, это для того что бы клиенты их не беспокоили, потому что у них слишком много заказов. 2) звонок поступает с Москвы, товар выслан с г. Новосибирск. Смс об увидомления товара на почте приходит с номера, зарегистрированого в Р. чечня. С их слов последнего факта быть не может. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. ИЛИ сделать возврат после выкупа. ЧЕГО МНЕ ОЖИДАТЬ ЕСЛИ Я НЕ ЗАБИРУ ТОВАР? можно ли считать телефонный разговор-договором. Где в нем я сообщила только фио и адрес доставки. Каким образом я оплачиваю почтовые расходы? Квитанция? И что входит в почтовые расходы
Татьяна
Татьяна
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Татьяна. Вы имеете полное право отказаться от получения товара, при этом вы не должны будите ничего выплачивать продавцу. Дело в том, что продавец умышленно вводит в вас в заблуждение относительно применимой к вашим правоотношениям нормы права. А ведь, касательно покупки товаров дистанционным путем предусмотрена не 32 статья, а специальная норма права статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" которая дает вам право отказаться от товара в любое время до его получения. Более того, при отсутствии у продавца каких-либо доказательств, что данный товар заказывали действительно вы, он не сможет выдвинуть к вам никаких судебных требований, а ведь в данном случае такие сведения как раз отсутствуют. Таким образом, я настоятельно вам рекомендую самостоятельно изучить указанную выше в ответе статью 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", дабы в последующем вы могли четко сформулировать свою позицию при общении с менеджером.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-08-2016 11:28
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.