Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10241
За месяц:
1893
За 24 часа:
55

Права потребителя при поломке индукционный плиты

№ 36436
Здравствуйте! недавно приобрели в интернет-магазине индукционную варочную поверхность на 4 конфорки. В процессе эксплуатации выяснилось, что 2 из них не работают (выдают ошибку). Хочу вернуть варочную поверхность по гарантии. Заменят ли мне ее на новую аналогичную или возьмут на гарантийный ремонт? Если возьмут на ремонт, то выдадут ли что-то взамен на период ремонта?
Виктория
Виктория
Другой регион
Здравствуйте, все зависит от того, сколько времени прошло с момента покупки товара. Ваша плита является разновидностью электрической плиты, а значит входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный ПП РФ № 924 от 10.11.2011 года. А значит при наличии любого недостатка вы имеете право потребовать возврат денег или обмен на качественный товар только в течении 15 дней с даты покупки. По истечении указанного срока подобные требования вы можете предъявить только при наличии существенного недостатка - ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Как правило, если 15 дней прошло только ремонт, а вот при повторном проявлении недостатка(признак существенного недостатка) уже обмен на аналогичный товар или возврат денег. Поэтому пишите претензию на возврат денег или на обмен, в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой и подписью. Скорее всего продавец предложит экспертизу и он имеет на это право, однако помните, что доставка некачественного товара до продавца осуществляется либо продавцом, либо вы доставляете самостоятельно, но предъявляете продавцу требования об оплате доставки. В зависимости от требования сроки удовлетворения ваших требований. 10 дней -о возврате денег, 20 дней - об обмене товара на качественный. На период проведения экспертизы подмена не предоставляется, так как ваша плита относится к электробытовым приборам для приготовления пищи - ПП РФ № 55 от 19.01.1998 года. При этом, если недостатков подтвердится, при этом еще не прошло 15 дней с даты покупки, то должны выполнить ваше требование. А, если прошло, тогда должны предложить ремонт, желательно срок ремонта прописать в соглашении, это должен быть срок до 45 дней. При просрочке процедуры проведения ремонта, вы вправе отказаться от товара и потребовать деньги. Если откажут, обращайтесь в суд, в суде можете взыскатель дополнительно компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара. Также вы должны знать, что в соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право в течении 7 дней с даты покупки отказаться от абсолютно любого товара и потребовать возврат денег. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 1-08-2016 19:17
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.