№ 36292
Здравствуйте! Посоветуйте, как правильно (на чье имя) написать жалобу на тур-оператора за обман. С нас взяли деньги за конкретизацию рейса, утверждая, что это самый выгодный вариант и по прибытию в отель нас разместят. В итоге, мы 4,5 ч. с 1,5 г.ребенком сидели под палящим солнцем, ждали установленное время заселения, а об этом нас тур-оператор не информировал. Спасибо!
Здравствуйте, жалобу вы можете написать в Роспотребнадзор, направить ее вы можете по электронной почте, при этом обязательно продублируйте заказным письмом с уведомлением или передайте лично в двух экземплярах( на остающемся у вас отметка о получении, дата, подпись) в территориальное отделение Роспотребнадзора. Кроме того, исходя из ваших пояснений, есть основания предполагать, что услуга была оказана некачественна, либо вам не была предоставлена полная информация об услуге. В обоих случаях, если есть доказательства, вы вправе отказаться от договора на оказание услуг и потребовать вернуть вам деньги, оплаченные за услуги туроператора, а также компенсировать любые убытки, которые возникли по вине исполнителя. Нужно смотреть договор, чтобы понять, какие условия договора были нарушены исполнителем, если нарушения существенны, то, как я уже сказала, возможен отказ. Если нарушения не существенны, возможно предъявление требований о уменьшении стоимости платы за услуги, смотрите ст. 29 Закона "". Начать следует с претензии к исполнителю( смотрите выше, как правильно подавать жалобы и претензии), а также жалобы в Роспотребнадзор. Далее при отказе или игнорировании, в суд, причем в суде вы имеете право взыскать компенсацию морального вреда, штраф - ст. 13 Закона "", судебные издержки. Обратиться в суд потребитель имеет право по месту собственной регистрации, государственную пошлину платить не нужно. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 21-07-2016 20:15