Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10262
За месяц:
1878
За 24 часа:
62

Жалоба на туроператора

№ 36292
Здравствуйте! Посоветуйте, как правильно (на чье имя) написать жалобу на тур-оператора за обман. С нас взяли деньги за конкретизацию рейса, утверждая, что это самый выгодный вариант и по прибытию в отель нас разместят. В итоге, мы 4,5 ч. с 1,5 г.ребенком сидели под палящим солнцем, ждали установленное время заселения, а об этом нас тур-оператор не информировал. Спасибо!
Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, жалобу вы можете написать в Роспотребнадзор, направить ее вы можете по электронной почте, при этом обязательно продублируйте заказным письмом с уведомлением или передайте лично в двух экземплярах( на остающемся у вас отметка о получении, дата, подпись) в территориальное отделение Роспотребнадзора. Кроме того, исходя из ваших пояснений, есть основания предполагать, что услуга была оказана некачественна, либо вам не была предоставлена полная информация об услуге. В обоих случаях, если есть доказательства, вы вправе отказаться от договора на оказание услуг и потребовать вернуть вам деньги, оплаченные за услуги туроператора, а также компенсировать любые убытки, которые возникли по вине исполнителя. Нужно смотреть договор, чтобы понять, какие условия договора были нарушены исполнителем, если нарушения существенны, то, как я уже сказала, возможен отказ. Если нарушения не существенны, возможно предъявление требований о уменьшении стоимости платы за услуги, смотрите ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". Начать следует с претензии к исполнителю( смотрите выше, как правильно подавать жалобы и претензии), а также жалобы в Роспотребнадзор. Далее при отказе или игнорировании, в суд, причем в суде вы имеете право взыскать компенсацию морального вреда, штраф - ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", судебные издержки. Обратиться в суд потребитель имеет право по месту собственной регистрации, государственную пошлину платить не нужно. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-07-2016 20:15
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.