№ 36281
Добрый день. Заказала по интернету деталь для хлебопечки. Выбрала необходимую модель, но в итоге она не подошла по размеру (деталь устанавливается не плотно и при работе вылетает). Позвонила в компанию, в которой заказывала, они нахамили, сказали, что выбирать надо внимательнее. Предложили делать возврат, но оплачивать они его не намерены. Доставка была вчера 20.07.16. Подскажите, пожалуйста, что делать? Правы ли они в данной ситуации?
Здравствуйте Адэлия. Покупка товаров в интернет-магазинах регламентируется положениями статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая устанавливает, что покупатель имеет полное право вернуть в интернет-магазин товар купленный дистанционным путем в течение семи дней с момент его покупки. При этом продавец обязан произвести вам возврат денежных средств которые вы оплатили за деталь для хлебопечки в течение десяти дней, однако с удержанием стоимости пересылки возвращаемой детали от вас к продавцу.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 21-07-2016 10:46