Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12918
За месяц:
2238
За 24 часа:
76

Возврат товара приобретенного дистанционным путем.

№ 36281
Добрый день. Заказала по интернету деталь для хлебопечки. Выбрала необходимую модель, но в итоге она не подошла по размеру (деталь устанавливается не плотно и при работе вылетает). Позвонила в компанию, в которой заказывала, они нахамили, сказали, что выбирать надо внимательнее. Предложили делать возврат, но оплачивать они его не намерены. Доставка была вчера 20.07.16. Подскажите, пожалуйста, что делать? Правы ли они в данной ситуации?
Адэлия
Адэлия
Ульяновск
Здравствуйте Адэлия. Покупка товаров в интернет-магазинах регламентируется положениями статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая устанавливает, что покупатель имеет полное право вернуть в интернет-магазин товар купленный дистанционным путем в течение семи дней с момент его покупки. При этом продавец обязан произвести вам возврат денежных средств которые вы оплатили за деталь для хлебопечки в течение десяти дней, однако с удержанием стоимости пересылки возвращаемой детали от вас к продавцу.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-07-2016 10:46
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас