№ 36232
Добрый вечер! Я в январе текущего года купила сот. телефон в официальном центре сони с гарантией на 3 года. Месяц назад монитор начал виснуть. Я 3 раза привозила его в магазин.мне 1 -ый раз сказали что была включена функция какая-то .потом тел. немного поработал и опять монитор начал виснуть. 2 раз-все настройки сбросили .он немного поработал и опять начал виснуть в 3 раз забрали его в сервисный центр .сказали что отремонтировали его и хотят мне его вернуть.хотя не по моей причине он сломан. могу ли я отказаться от этого телефона и вернуть деньги или новый телефон?
Здравствуйте Марина. К сожалению, в указанной вами ситуации вы не имеете права требовать возврата вам стоимости купленного мобильного телефона так как данный товар отнесен к категории технически сложных, и с момента его покупки прошло более пятнадцати дней. Поэтому отказываться от гарантийного ремонта не нужно. Дело в том, что по закону РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать возврата денег за технически сложный товар только в том случае если в нем выявлен существенный недостаток которым может быть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. В данном случае недостаток устранен, а следовательно оснований для признания подвисающего монитора мобильного устройства существенным не имеется никаких оснований. Однако, если после проведенного ремонта данный дефект проявится вновь вы получите право требовать свои деньги назад и сможете расторгнуть договор купи-продажи, либо требовать замены мобильного телефона на такой же новый. При этом, если предыдущие обращения в магазин были зафиксированы как гарантийный ремонт (об этом в вашем вопросе сведений не содержится), с надлежащим оформлением сдачи телефона в сервисный центр и заключением о проведенных с ним работах, то вы уже сейчас можете требовать возврата денежных средств обратившись к продавцу с письменной претензией. Если же указанные в вашем вопросе действия с телефоном во время предыдущих ваших обращений в магазин (отключение функции и сброс настроек) были проведены менеджером салона без приема телефона по гарантии, то такие обращение не могут считаться надлежащими и не трактуются законом как повторная неисправность устройства.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 19-07-2016 08:45