Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10219
За месяц:
1856
За 24 часа:
66

Перенос сроков начала оказания услуги туроператором

№ 35999
Здравствуйте,в Турсфере СПБкупили путёвки Испания-Португалия на 14 мая с.г.от Библио Глобус.11 мая на почтупришли документы.В билете стояло время вылета16-15.А 13 мая в 13-30 позвонили из турсферы и поставили в известность,что лететь надо из Москвы 14 мая 05-50.Это был ШОК,Поменять городвылета за 10 часов до вылета,хотя ещё 11 мая можно было предупредить.Летели в Москву за свой счет,ведь весь тур был уже полностью оплачен и выбора мы не видели.Каково же было негодование,когда уже вИспании мы узнали,что группа изСПБ летела утром 14 мая в полупустом самолёте.Главное для агенства получить деньги стуриста,а потом на плевать.Уже прошло более месяца ,ответа на нашу претензию нет.Как быть?
Вера Дмитриевна
Вера Дмитриевна
Здравствуйте, не очень ясно в вашей ситуации, в итоге по звонку из турфирмы вам пришлось лететь до Москвы из СПБ, чтобы успеть на самолет из Москвы в Испанию? При этом в документах (в договоре с Библио Глобус) у вас прописан вылет из СПБ в Испанию. Если это действительно так, то, по сути, услуга оказана с недостатками, нарушены условия договора(изменен город и дата вылета). Если только в договоре на оказание услуг не указана такая возможность для оператора. Более того, согласно ПП РФ от 18.07.2007 N 452(ред. от 17.10.2014) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» изменение сроков совершения путешествия является существенными условиями договора, соответственно вы имели право на его расторжение и возврат денег в полном объеме, а также возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
На данный момент в связи с произошедшем, считаю, что вы имеете право потребовать возместить вам любые убытки(расходы)которые возникли вследствие действий исполнителя. Например, возместить деньги на перелет с СПБ до Москвы, такси и прочее, а также компенсировать моральный вред. Также имеет значение, как вы подали претензию, есть два официальных варианта. Первый - личная подача в двух экземплярах, на остающемся у вас отметка о получении, дата, подпись. Второй - направление заказным письмом с уведомлением. В описанных вариантах у вас остается доказательство отправки претензии и хотя это не обязательно, но в суде позволяет дополнительно взыскать штраф в размере половины от суммы удовлетворенных судом требований - ст. 13 Закона.
На претензию о возмещении убытков должны были ответить в течении 10 дней с даты получения - ст. 31 Закона. Неустойка составляет 3% за каждый день просрочки - ст. 28 Закона. Обращайтесь в суд по месту собственной регистрации, помимо требования об возмещении убытков, неустойки, требуйте компенсацию морального вреда, штраф по ст. 13 Закона, судебные расходы.
Государственную пошлину платить не нужно. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 7-07-2016 13:11
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.