Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13257
За месяц:
1555
За 24 часа:
26

Отравление продуктами питания, куда жаловаться?

№ 35989
Здраствуйте, проблема такая - не знаю что делать, купила сметану в магазине весовую 20% 2 контейнера по 0.5 кг, хотела как лучше для семьи, чтобы свежая без консервантов, натуральная. Вот из одного контейнера сделала соус для мужчин, с зеленью и чесноком, сыновья съели, один отравился сильно. Из второго контейнера собиралась сделать десерт для внуков, хорошо попробовала, воняет шпаклевкой или водоэмульсионкой, вкус ужасный -нет слов. что делать . Не хочу чтоб пострадали люди как наша семья, если сын взрослый мужчина сутки провалялся мучаясь животом и диареей, то что будет с ребенком. Что делать?
Наталья
Наталья
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, в данной ситуации я вам рекомендую, зафиксировать факт отравления, а именно обратиться в медицинское учреждение, вызвать скорую и прочее, естественно, с оформлением документов, в которых будет указано, что произошло отравление. Также следует обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и СЭС. И одновременно обращайтесь к продавцу с устной, письменной претензиями, причем в двух экземплярах, на остающейся у вас отметка о получении, дата, подпись. Требуйте вернуть вам денежные средства, уплаченные за товар, возместить любые убытки, например, если потребовалось покупатель лекарства, а также компенсировать моральный вред в размере___. Укажите, что при отказе вы намерены обратиться в суд. Уверена, что, если магазин серьезный, ему не нужны судебные разбирательства, и ваши требования будут удовлетворены в добровольном порядке. Также рекомендую оставить запись в книге жалоб, описав ситуацию, она регулярно проверяется контролирующими органами.
Далее, если магазин ответил отказом, обращайтесь в суд, возможно придется произвести независимую экспертизу, стоимость которой взыскать с недобросовестного продавца. Обратиться в суд вы можете по своему месту регистрации, государственную пошлину платить не нужно. Дополнительно имеете право взыскать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки для дня удовлетворения требований, а также штраф в размере половины от суммы удовлетворенных судом требований - ст. 13 Закон "О защите прав потребителей", судебные расходы- оплату услуг представителя, если к таковым обратитесь.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 6-07-2016 12:50
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас