Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12529
За месяц:
2588
За 24 часа:
55

Ненеадлежащее качество проведенного ремонта автомобиля.

№ 35877
Здравствуйте, у нас произошла следующая ситуация,нам потребовалось поменять сцепление в автомобиле и мы обратились в сервис,там нам озвучили сумму и срок 1 день,в срок не уложились машина стояля там неделю,они говорили,что у нас заржавели гайки и их не открутить,а в конце вообще сказали,что когда они снимали подрамник,что бы добраться до сцепления,то у нас потекла рейка,нам предложили купить рейку б/у с 2-х недельной гарантией ,мы согласились,так как машина не новая,теперь эта рейка не отработав и недели потекла,а шланг для жидкости вообще не прикручен,а приварен,вот меня интересует пара вопросов 1. нужно ли нам было покупать эту рейку,если это у них она сломалась,когда они работали или не нужно было покупать?2. и как нам теперь вернуть деньги,если это возможно?
Ирина
Ирина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Ирина.
Если указанные вами обстоятельства (обещания автосервиса выполнить работы в конкретный срок) не указаны в тексте договора и заказ-наряде, то добиться компенсации за нарушение сроков проведения ремонта будет невозможно. Что касается, взыскания стоимости неисправной рулевой рейки, а также стоимости услуг по ее демонтажу-монтажу то на это вы имеете полное право, так как в данном случае вполне уместно говорить о том, что вам продан товар ненадлежащего качества, а также сами работы были произведены с нарушением правил обслуживания транспортного средства. Соответственно, вам необходимо обратиться в автосервис с письменной претензией и потребовать либо безвозмездной замены неисправного агрегата и проведения работ по его замене, либо потребовать деньги выплаченные за ремонт в полном объеме. Если автосервис откажется выполнять данные требования в добровольном порядке - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей ив этом случае СТО придется заплатить еще и компенсацию морального вреда, а также судебный штраф в вашу пользу (который составляет пятьдесят процентов от взысканной по решению суда денежной суммы), что согласитесь, может являться достойной компенсацией причиненных вам неудобств.
Услуги по составлению претензии, иска, а также представлению ваших интересов в суде могут оказать как платные юридические консультации (в этом случае сумма уплаченная за их услуги подлежит взысканию с автосервиса, правда только в разумных пределах), так и совершенно бесплатно местное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Что касается, вашего вопроса о том, должны ли вы вообще были платить за рулевую рейку которая стала неисправной в процессе ремонта, то ответить на данный вопрос без проведения соответствующей экспертизы, которая бы однозначно установила причину выхода данного агрегата из строя, к сожалению, не возможно. Дело в том, что протечка рулевой рейки могла существовать и ранее, а выявить это стало возможно только в процессе ремонта автомобиля, поэтому утверждать, что рейку сломали именно механики автосервиса было бы совершенно неверным, до тех пор пока это однозначно не установлено специалистами в данной области.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 1-07-2016 10:03
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас