Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13075
За месяц:
1831
За 24 часа:
12

Возврат неисправного мобильного телефона продавцу.

№ 35691
Выбрала телефон в салоне МТС,оплатила по карте,продавец стал мне товар упаковывать. Я возмутилась: "А проверить то телефон не хотите?" Включил,поменялся в лице,телефон не исправен. Попросила дать другой,нет такого,;попросила другого цвета- сказали не имеют права,только через возврат. Пишу претензию,прошу вернуть деньги,что бы купить исправный телефон.Они делают вид что пытаются оформить возврат.Провела в салоне 2 часа,возврат не получила,пытылись мне вручить телефон оплаченный,я его оставила в салоне.Мне не нужен неисправный телефон.Через 10 дней мне прислали ответ на претензию,просто отписку. Дело было 31.05.2016 ,сегодня 23.06.2016. Деньги не возвращают,заставляют меня сдавать телефон в сервисный центр и получать рекламацию.Попалась как лох на разводку салона.Деньги немалые ,54 000,00 руб. Что делать в данной ситуации?
ИЯ
ИЯ
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Ия.
В данной ситуации продавец совершенно не прав, так как вам должны были вернуть деньги в день продажи. Дело в том, что вы не приняли мобильный телефон и не подтвердили, что последний является исправным. Соответственно, в данном случае речь вообще не может идти о проведении какой-либо экспертизы, так как таковая должна всего-лишь установить факт наличия заводского брака или дефекта вызванного неправильной эксплуатацией, а следовательно, с учетом того, что данный мобильный телефона никогда не был у вас в эксплуатации, а является неисправным на момент продажи, то проведение экспертизы, во-первых, нецелесообразно, а во-вторых противозаконно так как вы не можете отвечать за нарушения в работе телефона до момента его получения в собственность (подписания гарантийного талона свидетельствующего о проверке качества телефона).
Таким образом, с учетом того факта, что сделка купли-продажи данного телефона фактически не состоялась и вам до сих пор не вернули денежные средства по вашему заявлению, вы имеете полное право обратиться в районный суд по своему месту жительства. При этом в иске вы можете просить не только возврат ваших денежных средств, но и компенсацию морального вреда, возмещение юридических услуг (если таковые будите вынуждены понести при подготовке документов), а также взыскания в вашу пользу штрафа в размере половины от удовлетворенной суммы основных требований.
Получить помощь по данной категории дел вы можете как в платной юридической консультации (данные денежные средства подлежат взысканию с ответчика в разумных пределах одновременно с вынесением решения судом), так и совершенно бесплатно в частных обществах по защите прав потребителей или же в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 23-06-2016 10:24
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас