Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10260
За месяц:
1887
За 24 часа:
67

Возврат технически сложного товара с дефектом в магазин.

№ 35617
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил мобильный телефон в магазине Pleer.ru в Москве в качестве подарка. При проверке в магазине никаких дефектов не было обнаружено. Симкарту не вставляли. После того, как подарил телефон, решили вставить симкарту (Samsung Galaxy A3, разъем сбоку, вытаскивается с помощью *иголки*). Первый раз разъем вышел. Затем обрезали симкарту, попробовали вынуть разъем снова, но он не выходил, игла проходит дальше, чем обычно.. Видимо там пружинка слетела, которая вынимала разъем. В итоге я там попробовал уже вынуть иглой через силу и там слетела немного краска с разъема, куда вставлялась *игла*.

В итоге думаю вернуть телефон в магазин для обмена на другой телефон этой модели.

В интернете прочитал различные рекомендации и законы. На разных сайтах разные мнения, но по закону вроде бы мне должны вернуть деньги\обмен. Прошло 3 дня с покупки телефона, все чеки и документы при мне. Интересно мнение по поводу данного случая и еще по поводу слета миллиметра краски. Они ведь могут сослаться на то, что я сломал и теперь только ремонт там за свои деньги. Если на экспертизу, то там дней 10-20 минимум, в итоге человек без подарка будет.

Можно ли не отсылать на экспертизу и по закону заменить телефон? Если я пойду и просто попрошу, они пошлют и слушать не станут.

Можете подсказать пожалуйста. Заранее спасибо.
Владимир
Владимир
Москва и Московская область
Здравствуйте Владимир.
К сожалению вернуть дефектный телефон в магазин без проведения экспертизы его качества невозможно, так как данный вид товара отнесен к перечню технически сложных товаров возврат которых по причине того, что он не устроил потребителя недопустим по закону. Следовательно, вам нужно подать претензию о расторжении договора купли-продажи телефона в связи с тем, что данный телефон является товаром ненадлежащего качества и имеет заводской брак. При этом скол на корпусе телефона не может сам по себе являться основанием для отказа в удовлетворении вашего требования так как он не имеет прямого отношения к заявленному дефекту. Однако, при проведении экспертизы которая должна установить причину произошедшей поломки (заводской брак или же неправильная эксплуатация) вполне может быть установлено, что поломка системы вынимания сим-карты произошла из-за того, что вы пытались открыть данное устройство путем приложения физической силы, а следовательно повредили механизм своими действиями. Дело в том, что первичный дефект из-за которого вы вынуждены были поступить именно таким образом может оказаться невозможно установить если вами были причинены иные повреждения данного механизма, а следовательно, отказ в удовлетворении вашего требования о замене телефона вполне возможен.
При этом, важно понимать, что если вообще не заявлять требования о замене бракованного телефона, то ремонт однозначно будет производиться за ваш счет, а в случае обращения к продавцу с соответствующей претензией шансы на успешную замену товара ненадлежащего качества, все-таки, достаточно велики.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-06-2016 08:43
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.