Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10259
За месяц:
1887
За 24 часа:
73

Вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина

№ 35391
Добрый день, Мария. Я приобрёл в интернет-магазине товар. Его доставила транспортная компания в упаковке. После вскрытия я обнаружил, что товар не работает. Обратился в тот же день в отдел претензий (письмо со сканом), но через неделю мне пришёл ответ с отказом. Сейчас думаю, как их наказать. Деньги не главное (1500 руб). На руках есть накладная от транспортной компании с номером заказа и наименованием товара.
Александр
Александр
Москва и Московская область
Здравствуйте, в данном случае всегда следует начинать с предъявления претензии к организации - продавцу согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Так как товар имеет недостатки, вы можете требовать возврат денег, причем по стоимости на день предъявления требований, обмен на качественный товар, уменьшения стоимости, устранение недостатков на безвозмездной основе. Претензию следует направить заказным письмом с уведомлением, вложить в нее в качестве приложений документы, подтверждающие приобретение, получение товара, но только копии, оригиналы оставляйте у себя. Если у вас в городе есть представительство компании, можете подать претензию лично, но в этом случае в двух экземплярах, один - продавцу, второй - вам с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Срок удовлетворения требований в зависимости от требования, указанного в претензии. Если это возврат денег за товар, то 10 дней, если обмен, то до 7 дней, если потребуется экспертиза, т.е. продавец усомнится в природе возникновения недостатков - до 20 дней. Соответственно, если продавец требования не удовлетворил, как в вашем случае, дополнительно вы имеете право требовать неустойку за просрочку, это 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Обратиться в суд, где дополнительно потребовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований. Обратиться в суд можете по месту собственной регистрации, так как здесь закон на вашей стороне. Государственную пошлину платить не нужно. Вы можете обратиться и в Роспотребнадзор с жалобой, но тогда штраф будет не в вашу пользу, а государства.
Также имеет значение, какую причину отказа указала компания в претензии. Как я понимаю, товар даже не передавался на экспертизу, а это обязанность продавца, если он полагает, что недостатки не его вина. Поэтому такие действия неправомерны.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-06-2016 14:57
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.