№ 35365
Купив телефон в салоне МТС в ноябре 2015 так же приобрела на него страховку от банка ВТБ, недавно уронила телефон и треснул экран, как мне поступить? Вообще на него есть гарантия год от самого телефона. Ехать в салон МТС или же в банк с документом о страховке? И что меня ждёт? Мне исправят поломку моего телефона или вернуть денеж.средства? Если будут ченить телефон то сколько дней это займет?
Здравствуйте, к сожалению, не видя вашего договора страхования с ВТБ, я не могу вам сказать ничего в части именно ваших прав, как страхователя. Если он у вас застрахован от подобной ситуации, то обращайтесь с заявлением в СК ВТБ, они и должны провести выплату. Что касается гарантии, здесь у вас спорная ситуация. Если не принимать во внимание договор со страховой и сосредоточиться на ваших правах, как потребителя, у вас есть право только на ремонт товара, обмен или возврат товара возможен только при наличии существенного недостатка, что не ваш случай или нарушении сроков ремонта. Но опять же в гарантийном ремонте, вполне вероятно откажут, поскольку имеет место механическое повреждение по вашей вине. Т.е., если удар был очень слабый, а стекло треснуло, тогда ремонт по гарантии возможен, но если вы уронили телефон, и от сильного удара стекло треснуло, т.е. вины производителя и претензий к качеству стекла, нет. Телефон снимут с гарантийного ремонта и вам откажут в удовлетворении требований.
Всего доброго.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 7-06-2016 22:23