Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10237
За месяц:
1899
За 24 часа:
64

Отказывают в ремонте и в обмене телефона

№ 35152
Добрый вечер
Я в июле 2015 года купила дорогой телефон. В процессе эксплуатации перестала работать камера. Я обратилась в сервисный центр, где выяснилось, что в телефоне отсутствуют некоторые детали
В гарантийном ремонте мне отказали
Обратилась за разъяснениями в магазин. Отказали в обмене телефона.
Какие мои дальнейшие действия.Телефон стоил больше 20000
Ольга
Ольга
Санкт Петербург и Ленинградская область
Добрый вечер.
Насколько я поняла все ваши требования носили устный характер. На данный момент вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу, указав требование об обмене на качественную модель или о возврате денег в связи с наличием существенного недостатка. Продавец имеет право провести проверку качества, а, если возникает спор о природе возникновения недостатков, как видимо в вашем случае, обязан провести экспертизу за свой счет. Срок ее проведения варьируется в зависимости от предъявленного вами требования, до 10 дней при требовании о возврате денег, и до 20 дней по требованию об обмене товара. Подавая претензию, делайте это в двух экземплярах, один - продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью принимающего представителя продавца. Или можете направить заказным письмом с уведомлением, продавец должен уведомить вас о необходимости передать товар на экспертизу. Кстати, вы в претензии можете также указать на свое желание присутствовать при проведении экспертизы. Одновременно с претензией подготовьте акт приема-передачи, в которой зафиксируете состояние телефона, его внешний вид и прочее, продавец должен поставить свою подпись.
Если недостаток подтвердится, вам, скорее всего предложат гарантийный ремонт, поскольку наличие существенного недостатка предполагает невозможность его исправить. Передавайте телефона на гарантийный ремонт, вернуть деньги за него или обменять на аналогичный, но качественный, сможете, если недостаток повторится, или будут нарушены сроки ремонта.
Если вам откажут, при этом вы уверены, что недостатки есть или их наличие вина продавца, придется обратиться в независимое экспертное учреждение, получить заключение и уже обратиться в суд, где помимо стоимости телефона потребовать оплатить стоимость экспертизы, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требований(рассчитывается согласно претензии). Также вы имеете право взыскать штраф по ст.13 Закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-05-2016 22:59
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.