Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10241
За месяц:
1888
За 24 часа:
52

Отказывают в возврате средств за шлифовальную машинку

№ 35073
Доброе утро, купил шлиф машинку в МаксиДоме через 3 дня начал работу. Через 10 минут перестала работать. Отдал в магазин с просьбой возврата . денег. Отправили на экспертизу. Отказали. В заключении написали исправно. Причину поломки не указали. В магазине просил указать в заключении причину поломки. Отказывают. Что делать? Предлагают заполнить их форму с независимой экспертизой. При этом если товар работает оплачиваю я сам.
Владимир
Владимир
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, шлифовальная машинка не относится к перечню технически сложных товаров, а значит вернуть ее и потребовать возврата денег вы можете в любое время в течении гарантийного срока(срока годности). Не очень ясен момент "не указали причину поломки", если вы поясняете, что продавец не обнаружил недостатков. Правильно ли я понимаю, что продавец не обнаружил никаких недостатков? В этом случае, не рекомедую вам соглашаться на "независимую экспертизу", которую опять же будет проводить продавец или лояльная к нему организация. Если вы уверены, что недостатки есть, вам требуется обратиться самостоятельно в независимую экспертную организацию, получить их заключение и уже обратиться к продавцу с требованием об оплате экспертизы, возврате денег за товар, возмещении убытков, неустойки за просрочку. Найти такую организацию вы сможете без проблем, в Санкт-Петербурге их множество, достаточно обзвонить, объяснить ситуацию и выбрать наиболее приемлемую для себя стоимость. Если продавец откажется компенсировать стоимость экспертизы и выполнять прочие требования, нужно обратиться в суд. В суде вы дополнительно имеете право требовать компенсацию морального вреда - ст. 15 Закона "О защите прав потребителей", штраф, который составляет половину от сумму удовлетворенных судом требований - ст. 13 Закона(поэтому подача письменной претензии обязательна), неустойка за просрочку - 1 % от стоимости товара за каждый день. Обратиться в суд вы можете по своему месту жительства(регистрации), государственную пошлину платить не нужно.
Отмечу, важный момент, подавая претензию продавцу, делать это нужно в двух экземплярах, один - продавцу, второй - вам с отметкой, датой, подписью принимающей стороны или направляйте заказным письмом с уведомлением. Только так сможете в дальнейшем штраф взыскать по ст. 13 и неустойку, устные требования практически никакой силы не имеют, доказать что-либо сложно.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-05-2016 10:10
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.