Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10255
За месяц:
1877
За 24 часа:
68

Можно ли вернуть электронную сигарету?

№ 34817
Купил пять дней назад электронную сигарету теперь хочу вернуть чек есть возможно ли это сделать пожалуйста подскажите могут ли мне отказать?
алексей
алексей
Москва и Московская область
Здравствуйте, да, могут. Поскольку перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, установлен перечень товаров, которые не могут быть возвращены только потому, что они вам "не понравились", а, если с юридической точки зрения не подошли по цвету, размеру, комплектации, габаритам и прочее - смотрите ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Это, не смотря на то, что товар не был в употреблении и прочее. Кстати, добавлю, что понятия возврата вообще не предусмотрено при первоначальном предъявлении претензии, есть понятие обмена на другой товар, который уже подходит вашим требованиям. И только, если товар отсутствует на день обращения, потребитель может потребовать возвратить деньги(три дня с даты обращения).
В вашем же случае, все эти нормы не действуют, потому, что электронная сигарета относится к предметам личной гигиены и не может быть возвращена. И хотя электронная сигарета непосредственно не вписана в данный перечень, тем не менее, она учитывается в качестве "прочих товаров", так как в ней создается пар. Затем выработанный пар вдыхается пользователем электронной сигареты, что обуславливает ее отнесение к товарам личной гигиены. Соответственно продавец имеет полное право отказать. Поэтому, прежде, чем покупать такие товары, нужно сразу же хорошо, подумать, подходит она вам или нет. Вернуть ее можно уже только при наличии недостатков, возникших по вине продавца, в течении гарантийного срока или срока годности.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-05-2016 17:34
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.