Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10226
За месяц:
1842
За 24 часа:
38

Как вернут планшет в интернет-магазин?

№ 34700
Здравствуйте! На какие статьи Закона о защите прав потребителей я могу сослаться в моей ситуации? Через интернет я купила планшет, но в интернете не было сказано, что он без сим-карты.и к нему не были приложены инструкция по эксплуатации и перечень сервисных центров гарантийного ремонта. Я на другой же день поехала к ним в офис с просьбой вернуть мне деньги или поменять на планшет с сим-картой, но мне отказали.
Людмила
Людмила
Москва и Московская область
Здравствуйте, вы имеете полное право вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине в течении 7 дней после его передачи вам. Причем это действительно может быть абсолютно любой товар, даже технически сложный, как ваш планшет, ограничения установленные на возврат технически сложного товара в обычном магазине, не действуют при продаже товаров дистанционным способом. Поэтому пишите претензию в двух экземплярах, одну подавайте продавцу, вторую себе с отметкой о получении, датой, подписью(если откажутся принимать и ставить отметку, придется направлять заказным письмом с уведомлением). Опишите, когда, при каких обстоятельствах приобрели товар, ссылайтесь на ваше право вернуть его в течении 7 дней согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Кстати, добавлю, что, если в момент передачи товара вам в письменной форме не была сообщена информация об условиях возврата(в течении 7 дней), срок возврата увеличивается до трех месяцев, но лучше до этого не доводить и уложиться в 7 дней с даты передачи товара.
Есть еще один способ, это возврат на основании ст. 12 того же Закона, т.е. в связи с непредоставление информации о товаре, но он более сложный и доказать данный факт будет гораздо сложнее. Поэтому вам лучше выбрать первый вариант - ст. 26.1. Вернуть деньги должны в течении трех дней после получения заявления о возврате. Если откажут, проигнорируют, обращайтесь в суд, дополнительно можете потребовать компенсацию морального вреда - ст. 15, и штраф в размере половины от суммы удовлетворенных судом требований. А также, естественно, оплату услуг представителя. Государственную пошлину платить не нужно, заявление направляйте по месту собственной регистрации.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-05-2016 20:51
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.