Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10261
За месяц:
1877
За 24 часа:
67

Можно ли вернуть в магазин шнурки?

№ 34647
Добрый день. Могу ли я вернуть в магазин шнурки, купленные 2 дня назад? На какую статью закона ссылаться? В магазине отказали. Куда обращаться для решения вопроса? В какой срок мне должны ответить? Надо ли в магазине заполнять какое-либо заявление?
Юлия
Юлия
Другой регион
Здравствуйте, вам отказали неправомерно, данный товар не входит в перечень, утвержденный ПП РФ от 19.01.1998 N 55, поэтому вы имеете полное право его обменять согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Если товар не был в употреблении, и его состояние не вызывает никаких нареканий. Отмечу, что вы имеете право именно на обмен товара, а при отсутствии необходимого вам на день обращения, можете требовать, чтобы вам вернули денежные средства, уплаченные при заключении договора купли-продажи. Срок возврата денег в этом случае до трех дней. Но ,естественно, нужно составить и направить соответствующую претензию с указанием обстоятельств приобретения товара, а также со ссылкой на положения статьи 25 вышеуказанного Закона. Обязательно фиксируйте факт отправки, есть два оптимальных варианта: направление заказным письмом с уведомлением, подача в двух экземплярах, один -вам, второй -продавцу. На вашем продавец должен поставить отметку о получении, дату, подпись.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-05-2016 16:56
Из вашего ответа я так и не поняла- могу я просто вернуть шнурки в магазин(мотивируя например это тем, что у них нет в красном цвете)? В течение какого срока должна быть рассмотрена эта претензия?
Юлия
Юлия
Другой регион
№ 34647
Просто вернуть не можете, такого права у потребителя нет, есть право на обмен товара на аналогичный. Т.е. изначально вы именно это требование заявляете в претензии, которую желательно составить. А вот затем уже ссылаясь на то, что шнурков "красного цвета" нет в продажи на день обращения, требовать вернут деньги - ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Отвечать вам на претензию не обязаны, но удовлетворить требование должны в течении трех дней с даты обращения. Главное подачу претензии фиксировать ,т.е. на вашем экземпляре должна остаться отметка о получении с датой, подписью. Надеюсь теперь вам все понятно.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-07-2016 21:02
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.