Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10257
За месяц:
1873
За 24 часа:
68

Оказание некачественных услуг салоном

№ 34601
Здравствуйте,где ваш филиал чтоб пообщаться,я молодая мама инвалид 3 группа, но мне сделали в салоне красоты стрижку и окраску очень плохо,все не так,сколько показывала фотографии и объясняла все не так,потом просила переделать другого мастера бесплатно,опять перекрасили и стрижка еще хуже,также снова объяснила и сказала, если не сможете не делайте. И еще приходили с дочкой 2 лет, не дали мультики ,дали рисовать и все, пишут мы поможем подобрать прически и забота о детях! Просила вернуть сумму и ущерб,сказали ждите директора,и не знают, где директор и когда будет!
наталья
наталья
Екатеринбург и Свердловская область
Здравствуйте, если услуги были оказаны некачественно, вы имеете право обратиться к исполнителю с требованиями, предусмотренными ст. 29 Закона "О защите прав потребителей": уменьшение стоимости услуг, возмещение расходов на оказание услуг третьими лицами, к которым вы были вынуждены обратиться. А также при наличии существенных недостатков, вы имеете право отказаться от услуг, потребовать вернуть денежные средств, оплаченные за услуги, а также потребовать компенсировать вам любые убытки и ущерб. Вам не нужно ждать директора, нужно подать претензию с требованиями, которые вы намерены предъявить исполнителю. Претензия составляется в произвольной форме, с указанием обстоятельств, имеющих место и со ссылкой на законодательство в сфере защиты прав потребителей. Также вы имеете право потребовать неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки. Если на претензию не ответят или откажут, вы можете обратиться в суд, где дополнительно потребовать штраф, его размер половина от общей суммы удовлетворенных судом требований. Претензию следует подавать в двух экземплярах, одна - в салон, вторая вам, на ней сотрудник салона должен поставить отметку о получении, дату, подпись, фамилию, имя, отчество и должность, обычно это делается через администратора. Если откажутся принимать претензию, направляйте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. К заявлению о возврате средств прикладывайте только копии документов, подтверждающих оплату.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-05-2016 12:36
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.