Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10224
За месяц:
1845
За 24 часа:
36

Недостоверная информация о планшете

№ 34527
Здравствуйте! В Евросети был приобретен планшет-ноутбук. Покупала его моя мама, которая в принципе не разбирается в электронике. Поэтому выбирала с помощью консультанта. Она просила планшет-ноутбук, который нужен для работы и дома и на улице. В общем везде. В итоге он предложил планшет и уверил, что он полностью подходит под ее запросы. В итоге оказалось, (обнаружили уже дома), что он умолчал о том, что в интернет можно выйти только с помощью Wi-Fi. А для того, чтобы выйти в интернет на улице где нет Wi-Fi, нужен модем, который тоже стоит денег. Плюс в этом планшете оперативная память очень маленькая, что не подходит для использования его в работе. В общем теперь он лежит, абсолютно новый и никому не нужный. Писали претензию в Евросеть, отказали. Написали, что вся информация указана в технической документации. А как же то факт, что консультант должен был предоставить всю информацию о том каким образом планшет может работать везде. Кстати при консультации он даже так и не смог показать, как скрепляется подставка у планшета. Сотрудник явно не опытный. Скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть неподходящий планшет? Чек потеряла.
Здравствуйте, к сожалению, если планшет исправный, вернуть за него деньги не получится. Так как согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" до потребителя должна быть доведена достоверная информация о товаре. При одним из способов доведения информация является ее предоставление в технической документации. В вашем случае, если требуемая вам информация содержится в технической документации, формально продавец исполнил свои обязательства. Так как планшет технически сложный товар, вернуть его в 14 течении дней, так как он не подошел по комплектацию, размеру, внешнему виду, не получится. На основании ст. 12(непредоставление информации о товаре) также, так как в технической документации указаны характеристики. Остается только возврат, если товар окажется неисправным, причем, в течении 15 дней можно вернуть товар при наличии любых недостатков, а по истечении этого срока только при наличии существенных, а также нарушении сроков ремонта.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-05-2016 17:53
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.