Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10236
За месяц:
1887
За 24 часа:
66

Утеряно заявление об обмене товара

№ 34255
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в моих законных правах. В магазине мною был приобретен ремень. На следующий день я обратилась в этот магазин с просьбой о возврате/обмене ремня, в день обращения подходящего товара на обмен не оказалось и я согласно ст 25 Закона "Озащите прав потребителей" написала заявление на возврат денежной суммы, уплаченной за товар. На что получила отказ о возврате денег. После была написана претензия на возврат товара и передана продавцу. После общения с директором, он заявил, что ничего не получал и теперь не выходит на связь. Правомерны ли его действия? и как поступать дальше? Заранее спасибо!
Татьяна
Татьяна
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, вы имеете право обменять ремень на аналогичный, но другого размера, цвета в течении 15 со дня покупки, если он не был в употреблении, сохранен его потребительский вид, фабричные ярлыки и пломбы. Если на день вашего обращения, указанный товар отсутствует в продаже, вы имеете право потребовать возврат денег. Поэтому, если вы заявление о возврате написали, при этом продавец требования не исполняет (деньги должны быть возвращены в течении 3 дней с даты получения соответствующего заявления), вы можете обратиться в суд, где в дополнение потребовать компенсацию морального вреда и штраф по 13 ФЗ "О защите прав потребителей", а также оплату услуг представителя. Но есть одна важная деталь. Так, имеет значение осталось ли у вас доказательство того, что заявление подано вами в установленный законодательством РФ срок. Это может быть либо уведомление при отправке заказным письмом, либо второй экземпляр заявления, на котором продавец проставил отметку о получении, дату, подпись. Если такое доказательство есть, смело идите в суд, если же нет, вы, по сути, не можете подтвердить то, что обращались к продавцу с подобным требованием и, учитывая, его недобросовестность, он вполне мог ваше заявление проигнорировать. В этом случае вы можете подать его заново, если еще не прошел установленный законодателем срок в 15 дней с даты приобретения товара. Если срок истек, поменять ремень вы уже не сможете.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 25-04-2016 18:29
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.