Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1864
За 24 часа:
42

Отказываются принимать газовую плиту без акта сервисной службы

№ 34253
Здравствуйте. Купили газовую колонку 23.04.16, оказалась неисправная, в этот же день вернули в магазин, акт от горгаза есть, но они требуют акт от сервисной службы, не хотят возвращать деньги. Что делать?
Антонина
Антонина
Другой регион
Здравствуйте, такие требования неправомерны. Вы имеете право требовать продавца вернуть вам деньги в связи с продажей некачественного товара, основываясь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Но очень важно предъявить продавцу претензии, оформленные именно в письменном виде, указав, что вы приобрели товар, дату, какие неисправности были обнаружены, потребовать возврат денег или обмен на качественный, приложить копию чека о приобретении товара и гарантийного талона ( только копии). При этом продавец должен ваше требование исполнить в течении 10 дней - возврат денег, в течении 20 дней - замена товара. Но, если возникает спор о причинах недостатка и о наличии неисправностей, обязан провести экспертизу за свой счет. При этом вы точно не обязаны предоставлять какие-либо доказательства того, что плита неисправная, акт от горгаза приложите - это будет "плюсом", но это и не обязательно. Направляйте претензию, один экземпляр продавцу, один вам с отметкой о получении на втором экземпляре, который остается у вас, датой и подписью, фамилией, должностью принимающей стороны. Если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Далее ждите установленный срок в зависимости от выбранного требования и при отказе или игнорировании, обращайтесь в суд по месту собственной регистрации, государственную пошлину оплачивать не нужно. В иск дополнительно включите требования о компенсации морального вреда - произвольный размер, штраф об отказе удовлетворять требования добровольно в порядке претензии, его размер половина от суммы удовлетворенных судом требований, оплату услуг представителя, если к ним обратитесь, неустойку за каждый день сверх срока, в размере 1% от стоимости товара.
Добавлю, что, если продавец потребует передать товар для проведения экспертизы, вы обязаны это сделать, только обязательно фиксируйте передачу актом, в котором опишите состояние товара. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 25-04-2016 17:44
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.