Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11183
За месяц:
2240
За 24 часа:
29

Нарушение сроков поставки мебели

№ 34134
06.12.2015 заключен договор купли-продажи мебели ПК "Дятьково" через диллера ООО "Алекс" срок изготовления 65 раб.дней. 14.03.2016 был звонок от менеджера о готовности мебели и необходимости оплатить оставшуюся сумму, что и было сделано., т.е произведена оплата в размере 100%. После этого мебель привезли только через месяц 18 апреля, т.е сроки поставки были нарушены. При сборке оказалось, что одна из тумб не подходит (нужна левая и правая, а привезли две одинаковые). А одна из тумб, которая подошла, не соответствует по цвету спинке кровати. Сборщиками был составлен акт о несоответствии. Но вопрос с заменой никак не решается. Как быть в такой ситуации?
Наталья
Наталья
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, во - первых начать с претензии в адрес продавца, во вторых обратиться в суд при отказе отреагировать на претензию. Если подробно, то в соответствии со ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей" товар должен быть доставлен в установленный срок, за просрочку вы имеете право требовать неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день, что весьма существенно в вашей ситуации. Неустойка будет рассчитывать у вас изначально от суммы предварительной оплаты, а после 14 марта 2016 года(после того, как вы оплатили)покупку в полном объеме, неустойка еще более увеличится, так как будет исчисляться уже от 100%. Кроме того, вы имеете право все с той же статьей отказаться от договора купли-продажи и потребовать возвратить всю сумму оплаты, а также выплатить неустойку. По сути, раз товар вам был поставлен с недостатками, он вам не был поставлен вообще, соответственно неустойка продолжает начисляться. Так как товар ненадлежащего качества замена должна быть осуществлена в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в течении 7 дней со дня предъявления требований. Тут уже в зависимости от ситуации, если товар вы не приняли, неустойка все также в размере 0,5% от стоимости товара, если приняли, то уже в соответствии со ст. 23 того же ФЗ в размере 1% от стоимости товара. Если ваше требование не удовлетворяют, вы можете продолжать ждать доставки, но потребовать неустойку( не больше стоимости товара), или же отказаться от договора, тогда потребовать возврат уплаченных средств и неустойку. Делать это нужно в письменной форме заказным письмом с уведомлением или лично с отметкой о получении, датой, подписью на остающемся у вас экземпляре.
Если проигнорирует претензию, обращайтесь в суд+требование о компенсации морального вреда+штраф по ст.13 того же ФЗ+оплата услуг представителя+любые убытки, возникшее по вине продавца. Гос.пошлину платить не нужно, в суд по месту собственной регистрации.
Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-04-2016 17:38
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.