Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10251
За месяц:
1882
За 24 часа:
58

Возврат автозапчастей

№ 34015
Добрый день! Добрый день. Сделал предоплату за автозапчасти. Хочу отказаться от заказа, магазин говорит что нельзя отказаться (ссылается на закон о защите прав потребителя и на то что он товар заказал под меня и у него нет возможности вернуть товар поставщику). Прошу проконсультировать-могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?
Сергей
Сергей
Москва и Московская область
Здравствуйте, если товар изготавливался для вас по индивидуальном заказу, т.е. он имеет какие-то характеристики, отличные от тех, что присущи стандартному товару(сделаны специально для вашего транспортного средства, внесены какие-либо не характерные изменения и прочее), то действительно вы не можете от него отказаться. Если же товар стандартный, т.е. вы, например, его заказали по каталогу или по образцу, никаких дополнительных требований к нему не предъявляли, имеет значение, где вы его приобрели. Если это интернет-магазин, то по правилам дистанционном торговли, вы имеете право в любой момент отказаться от товара до его передачи, а после передачи в течении семи дней - ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Если это обычный магазин, то руководствуясь ст. 25 того же ФЗ, вы можете вернуть запчасти в течении 14 дней до получения. При этом в соответствии с законодательством у вас есть право именно на обмен товара(именно это требование изначально указывайте в претензии) в связи с тем, что он вам не подошел по цвету, размеру, габаритам и прочее. А уже после того, как у продавца не оказалось на день обращения аналогичного товара, отказаться от договора и потребовать вернуть деньги. Повторюсь, что указанные мною положения действительны только, если товар стандартный. Главное свои требования фиксируйте в претензии, факт отправки которой тоже сохраняйте(либо заказное письмо с уведомлением, либо две претензии, одна-продавцу, вторая - вам с отметкой о получении на втором экземпляре, датой, подписью, должностью и фамилией принимающей стороны. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-04-2016 17:58
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.