Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10244
За месяц:
1900
За 24 часа:
73

Является ли акт приемки подтверждением того, что обязательно проведут гарантийный ремонт

№ 33884
Обратилась в сервисный центр Технопоинт-Днс по неполадке пылесоса. Сказали, что с таким случаем сталкиваются впервые (корпус и контейнер оплавились), посему должны отправить товар в другой город. Откуда следует 3 варианта развития: товар спишут, отремонтируют, либо же признают случай не гарантийным. Дело в том, что в акте приемки/передачи указано: "Товар принимается для проведения гарантийного ремонта, на срок до 45 дней". Следует ли из этой строки то, что они УЖЕ обязаны провести ремонт, независимо от того, гарантийным ли является случай?
Елена
Елена
Другой регион
Здравствуйте, акт прима-передачи фиксируют сам факт передачи товара, чтобы в дальнейшем исключить разногласия в части того, передавался ли сам товар на ремонт, а также его внешнего вида, кроме того, как я поняла, в нем зафиксировано ваше желание о проведении именно гарантийного ремонта. Поскольку у вас есть также право на возврат денег, обмен товара на такой же или на аналогичный товар другой марки. Далее вполне возможно, что случай может быть признан не гарантийным, тогда вам в ремонте откажут. Но вы вправе не согласиться и, если уверены, что недостатки товара возникли по причинам, имевшим место до передачи товара вам, обратиться в независимую организацию для проведения экспертизы и получения заключения об истинных причинах недостатков. Далее вы можете обратиться к продавцу с претензией, одним из требований, предусмотренных статьей ФЗ "О защите прав потребителей", а также потребовать оплатить независимую экспертизу, которую вам пришлось провести по вине сервисного центра( поэтому чеки сохраняйте). При отказе или игнорирование, обращайтесь в суд с аналогичными требованиями, а также неустойкой ( 1% от стоимости пылесоса за каждый день нарушения сроков ст. 21, 22 того же ФЗ). А также моральный вред и штраф, его размер половина от общей суммы ваших требований, которые суд удовлетворит, взыскивается в вашу пользу. Если обратитесь предварительно в Роспотребнадзор, в дальнейшем, лишить права требовать в суде указанный штраф. Поэтому решать вам, какой вариант наиболее приемлем. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-04-2016 09:38
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.