№ 33883
История началась так: у моего телефона было разбито стекло но ран был целый, мастер предупредил что в процессе демонтажа стекла можно повредить экран, но ремонт прошел успешно. Через 3 дня на экране моего телефона начали появляться пятна в результате чего в этих местах мой экран начал менять цвет, клей начал вытекать из телефона в большом количестве( клей на который было посажено стекло), под батареей его скопилось огромное количество. Я поехала в ремонтный салон, чтобы показать что происходит мастер мне сказал что такое бывает и что типа он предупреждал, но он не предупреждал и вообще говорит вы типа первая у которой клей течет на экран. Единственное решение того, что он испортил мой телефон он предлагает по себестоимости заменить мне за мои же деньги мой экран, тем самым мало того что я заплатила за замену стекла я еще и должна заплатить за замену им же испорченного экрана. Он изначально не дал мне ни кассового ни товарного чека по той причини что у него их нет просто квитанция без суммы оплаты. Подскажите какие у меня есть права и что я могу сделать?
Здравствуйте, поскольку услуга оказана некачественна, вам нужно руководствоваться ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" в ваших обстоятельствах. Соответственно наиболее оптимально требовать безвозмездно устранить недостатки выполненной работы, ( смотрите иные требования, которые вы можете предъявить, но, исходя из конкретной ситуации, это наиболее оптимальное, по моему мнению), а также возместить вам все убытки, которые имели место быть. Пишите письменную претензию исполнителю, прикладывайте копию квитанции ( только КОПИЮ, это очень важно). Претензия подается в двух экземплярах, один -исполнителю, второй остается вам, но исполнитель должен поставить на нем отметку о получении, дату, подпись, фамилию. Если отказывается, направляйте заказным письмом с уведомлением, это тоже очень важно, у вас должно остаться доказательство отправки претензии. В претензии описываете ситуацию( когда, что сдали на ремонт, какие недостатки вы по прошествии времени обнаружили), указываете требование об устранении недостатков работы на безвозмездной основе в ____(срок, например, три дня)__. Далее обязательно указываете на нарушение продавцом формы квитанции, в которой нет стоимости. А это обязательно в силу Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации". Т.е. ваша квитанция - это, по сути, письменный договор и она должна содержать следующие позиции: фирменное наименование и юридический адрес организации-исполнителя, вид работы,цена работы,, отметка об оплате потребителем полной цены работы или внесении аванса при оформлении договора, если такая оплата была произведена, даты приема и исполнения заказа и прочие условия, смотрите подробно пункт 4 ПП РФ от 15.08.1997 N 1025.
Обязательно в претензии ссылаетесь на данное постановление и указываете, что отсутствие цены существенное нарушение, а также на ст. 4 ( качество работы), ст. 29 (недостатки работы) ФЗ "О защите прав потребителей". Укажите, что, если в течении установленного срока, исполнитель не переделает работу за свой счет, вы планируете обратиться в Роспотребнадзор, где ему грозит административный штраф, а также в суд, причем все расходы будут возложены на него: компенсация морального вреда, штраф по ст. 13 того же ФЗ, оплата услуг представителя и неустойка за просрочку удовлетворения требований по претензии - 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки). Все это должно подействовать на продавца, главное зафиксировать факт подачи претензии и действовать решительно. Если нет, тогда в зависимости от стоимости товара, следует обратиться либо в Роспотребнадзор, либо в суд. Всего доброго.
Обязательно в претензии ссылаетесь на данное постановление и указываете, что отсутствие цены существенное нарушение, а также на ст. 4 ( качество работы), ст. 29 (недостатки работы) ФЗ "О защите прав потребителей". Укажите, что, если в течении установленного срока, исполнитель не переделает работу за свой счет, вы планируете обратиться в Роспотребнадзор, где ему грозит административный штраф, а также в суд, причем все расходы будут возложены на него: компенсация морального вреда, штраф по ст. 13 того же ФЗ, оплата услуг представителя и неустойка за просрочку удовлетворения требований по претензии - 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки). Все это должно подействовать на продавца, главное зафиксировать факт подачи претензии и действовать решительно. Если нет, тогда в зависимости от стоимости товара, следует обратиться либо в Роспотребнадзор, либо в суд. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 13-04-2016 10:05