Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10259
За месяц:
1873
За 24 часа:
65

Отказ в гарантийном ремонте

№ 33852
Сервисный центр отказал в гарантийным ремонте, ссылаясь на неправильное обращение с товаром. Возможно ли доказать что товар был уже неисправен при продаже и вернуть деньги или потребовать обмен товара?
Анатолий
Анатолий
Москва и Московская область
Здравствуйте, возможно. Имеет значение писали ли вы заявление с требованием о проведении гарантийного ремонта, фиксировали ли вы факт его отправки ( заказное письмо с уведомлением или отметка о получении на остающемся у вас экземпляре с датой и подписью), получен ли вами письменный отказ.
Я бы рекомендовала на данном этапе сделать следующее. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денег в связи с тем, что товар некачественный, руководствуясь ст. 18 ФЗ "Об исполнительном производстве". Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с даты получения претензии. Продавец обязан провести экспертизу и, если она подтвердит, что недостаток возник еще до передачи товара вам, обязаны вернуть деньги. Кстати, в заявлении укажите, что вы намерены присутствовать на экспертизы и провести пригласить вас на нее.
Если получите письменный отказ с указанием на то, что недостаток вина ваша, при этом вы уверены в обратном, обращайтесь к независимой экспертной организации, получив результаты, подтверждающие ваши доводы, вы можете обратиться в суд и взыскать с продавца не только стоимость товара, но стоимость услуг по проведению независимой экспертизы. Кроме того, штраф в размере половины от стоимости требований, которые в своем решении суд удовлетворит - ст. 13 того же ФЗ, а также компенсацию морального вреда в произвольном размере - ст. 15 того же ФЗ. И неустойку, ее размер 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требований о возврате денег. Исчисляется, начиная с 11 дня после подачи претензии. Поэтому ваши права неплохо защищены, главное, чтобы вы были уверены в том, что недостаток не ваша вина, тогда есть все шансы вернуть деньги/обменять товар на аналогичный или добиться гарантийного ремонта. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-04-2016 13:37
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.