Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10254
За месяц:
1884
За 24 часа:
71

Не отвечают на претензию потребителя

№ 33847
Я в декабре купил диван с электро-реклайнером,который через месяц сломался.Два раза писал претензию по замене,но никто так и не приехал(две копии претензий имеются)причём за первую не реагировали около месяца!скажите пожалуйста,я в праве потребовать вернуть деньги за диван?И куда мне нужно обращаться по данному вопросу?к сожалению никогда не сталкивался с подобной проблемой,обычно все быстро стремятся устранить проблему
Николай
Николай
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, вы вправе потребовать деньги за некачественный товар еще в самом начале, как только он сломался, т.е. не прося об обмене товара, это лишь один из вариантов требований, которые имеет право предъявить потребитель - смотрите в этой части ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". На данный момент очень важно, что вы обращались с претензией к продавцу и зафиксировали факт ее отправки, т.е., как я поняла, на ваших экземплярах претензии есть отметка продавца о получении, с датой и подписью. Если все действительно так, уже можете обращаться в суд. В суде требуйте вернуть денежные средства, уплаченные за товар, если он на данный момент подорожал, требуйте вернуть деньги с учетом повышения стоимости, неустойку, которая составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в вашем случае ее необходимо исчислять с 8 дня после подачи претензии( т.к. срок, устанавливаемый для продавца ст. 21 того же ФЗ, для выполнения ваших требований об обмене составляет 7 дней максимально без учета экспертизы.
В суде, вы имеете право ходатайствовать о проведении экспертизы( можете провести ее предварительно до обращения в суд), стоимость по оплате будет возложена на проигравшую сторону. Также в исковое заявление нужно включить требование о компенсации морального вреда, штраф( для этого и нужна претензия) в размере 50% от суммы удовлетворенных требований. Государственную пошлину вам оплачивать не нужно, обратиться в суд можете по месту своего жительства. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-04-2016 16:39
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.