Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10256
За месяц:
1877
За 24 часа:
68

Евросеть отправила телефон в ремонт вместо возврата денег

№ 33835
Здравствуйте! У меня сомался телефон в течении 14 дней я попросил его обменять или вернуть деньги мне отказали так как на корпусе телефона был скол не как не влияющий на причину поломки, сказали что отправят на проверку на 21 день но как выяснилось они отправили его на ремонт на 45 дней и ввели меня в заблуждение телефон имеет заводской брак 100% как я могу отказатся от телефона и забрать деньги так как компания евросеть не допропорядочная и обманывают покупателей мне с ремонта его ждать еще 22 дня
Борис
Борис
Другой регион
Здравствуйте, тут все дело в том, что ваши устные требования не имеют никакой юридической силы, нужно было обращаться с письменной претензией к продавцу о возврате денег или об обмене товара. Причем факт отправки претензии в обязательном порядке фиксировать - либо отправка заказным письмом с уведомлением, либо подачей продавцу двух экземпляров претензии, один - продавцу, второй - вам, причем на нем отметка продавца о получении, дата, подпись, должность, фамилия принимающего сотрудника. Тогда срок возврата денег - до 10 дней, срок обмена товара на аналогичный до 20 дней. Есть или нет трещина никакого значения не имеет, вы правы, если имеет место недостаток, который возник по вине продавца, поставщика, производителя. 21 день - вообще такого срока проверки не существует. Но это все на будущее, на данный момент вы никак не можете заявить требование о возврате денег, т.к. телефон уже ушел в ремонт, а требование о возврате денег вы официально не заявляли.
И, если до истечения 15 дней с даты покупки телефона, вы имели право вернуть его при наличии любого недостатка, теперь только при наличии существенного, например, это возможно, если он придет с ремонта и недостаток так и не будет устранен ( такое не редкость). Проверяйте сразу же при продавце и, если недостаток не устранен. Сразу же пишите заявление на возврат денег, руководствуясь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Сохраняйте вторую копию с отметкой о получении.
Также возврат товара возможен, если телефон пробудет в ремонте хотя бы на один день больше, чем 45 дней или, если проявится иной недостаток, вследствие, чего вы будете вынуждены передать его на ремонт вновь, где в совокупности срок ремонтов составит 30 дней.
Всегда пишите претензию и сохраняйте доказательства ее отправки, это позволит вам при обращении в суд взыскать штраф в свою пользу в размере половины от сумму удовлетворенных требований.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-04-2016 22:33
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.