Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10228
За месяц:
1846
За 24 часа:
42

Имеет ли право потребитель вернуть цветы в интернет-магазин?

№ 33759
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я флорист и занимаюсь оформлением букетов на заказ через онлайн магазин. Ко мне обратился клиент для покупки букета цветов, оплатил заказ, заказ был для жены, Я приобрела цветы у своего поставщика, цветы в хорошем состоянии, оформила букет и доставила курьером. Букет по видимому не понравился жене и она начала докапываться сначала, что один цветок поломан, хотя на момент передачи все было в порядке, потом что из композиции дурно пахнет (а они стоят в спец флор губке), потом то что один из цветов проклеен спец пленкой (это специально было сделано для укрепления сте цветка я это не скрываю) и т.д. В общем он требует возврата букета или компенсации. Что мне делать в данной ситуации?!
Здравствуйте, до тех пор, пока претензии устные, вы можете вообще не реагировать на них. Если получите письменную претензию, нужно смотреть на каком основании покупатели хотят вернуть товар. Так, у них есть такое право, если товар имеет недостатки ( т.е., если действительно цветок сломан, неприятный запах) в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Но недостатки эти должны возникнут до передачи его вам. Т.е. они имеют право требовать возврат денег за товар, обмен на аналогичный, уменьшение стоимости. Но в вашей ситуации цветы были приняты, оплачены, соответственно заявлять требование о том, что ст у цветов были поломаны клиент не может, он имел право обнаружив это, не оплачивать покупку и отказаться от договора купли-продажи. Поэтому при подаче подобной претензии вы можете отказать в возврате денег, указав, что в момент передачи потребителю товар был качественный, что подтверждается тем, что он его принял и претензий по внешнему виду не было. А на будущее вам нужно предусмотреть акт приема-передачи, в котором потребитель будет расписываться, соглашаясь с тем, что цветы свежие и прочее.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-04-2016 22:05
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.