Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10240
За месяц:
1891
За 24 часа:
51

Возврат денег за пароварку

№ 33723
Здравствуйте, Мария.Будьте добры, подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: купили пароварку, по приезде домой стали ее опробовать. Она не работает должным образом(на дисплее не отображается включение программы, обратный отсчет времени приготовления, т.е. не понятно-работает она или нет). У меня несколько вопросов. 1-должны ли в магазине вернуть нам деньги за товар? 2-какой срок возврата денег? Должен ли магазин оплатить нам расходы на доставку товара в магазин(учитывая, что мы живем далеко от города и поездка в город и обратно обходится более 1 тыс. рублей?
Сергей
Сергей
Другой регион
Здравствуйте.
1. магазин должен вернуть вам деньги за товар, причем, если ее цена возросла на день предъявления требований, с учетом повышения стоимости. Это следует из ст. 18 ФЗ "О защите права потребителей". Кроме того, вы имеете право требовать обмен на качественный товар той же модели (без доплаты), иной модели ( с перерасчетом стоимости).
2. срок возврата денег до 10 дней, обмена товара до 20 дней с даты подачи претензии. Причем, если продавец усомнится в природе возникновения недостатков, он обязан произвести экспертизу и уложиться он обязан все в те же сроки. Главное фиксировать факт отправки, либо заказным письмом с уведомлением или подавать в двух экземплярах, один оставляете у себя, на нем должны поставить отметку о получении, с датой и подписью. Т.к. вы живете далеко, можете сначала направить заказным письмом с уведомлением. Если продавец попросит передать товар на экспертизу вам нужно будет сделать это. Если сроки будет просрочен, вы получаете право на неустойка за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.
3. Если товар весит более 5 кг, продавец должен самостоятельно осуществить доставку или вам компенсировать ее. Если товар весит меньше 5 кг, то вы можете требовать компенсации проезда, только нужно подтвердить это документально, включив их в состав убытков.
Если дойдет до суда, дополнительно вы можете требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 7-04-2016 21:16
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.