№ 33723
Здравствуйте, Мария.Будьте добры, подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: купили пароварку, по приезде домой стали ее опробовать. Она не работает должным образом(на дисплее не отображается включение программы, обратный отсчет времени приготовления, т.е. не понятно-работает она или нет). У меня несколько вопросов. 1-должны ли в магазине вернуть нам деньги за товар? 2-какой срок возврата денег? Должен ли магазин оплатить нам расходы на доставку товара в магазин(учитывая, что мы живем далеко от города и поездка в город и обратно обходится более 1 тыс. рублей?
Здравствуйте.
1. магазин должен вернуть вам деньги за товар, причем, если ее цена возросла на день предъявления требований, с учетом повышения стоимости. Это следует из ст. 18 ФЗ "О защите права потребителей". Кроме того, вы имеете право требовать обмен на качественный товар той же модели (без доплаты), иной модели ( с перерасчетом стоимости).
2. срок возврата денег до 10 дней, обмена товара до 20 дней с даты подачи претензии. Причем, если продавец усомнится в природе возникновения недостатков, он обязан произвести экспертизу и уложиться он обязан все в те же сроки. Главное фиксировать факт отправки, либо заказным письмом с уведомлением или подавать в двух экземплярах, один оставляете у себя, на нем должны поставить отметку о получении, с датой и подписью. Т.к. вы живете далеко, можете сначала направить заказным письмом с уведомлением. Если продавец попросит передать товар на экспертизу вам нужно будет сделать это. Если сроки будет просрочен, вы получаете право на неустойка за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.
3. Если товар весит более 5 кг, продавец должен самостоятельно осуществить доставку или вам компенсировать ее. Если товар весит меньше 5 кг, то вы можете требовать компенсации проезда, только нужно подтвердить это документально, включив их в состав убытков.
Если дойдет до суда, дополнительно вы можете требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Всего доброго.
1. магазин должен вернуть вам деньги за товар, причем, если ее цена возросла на день предъявления требований, с учетом повышения стоимости. Это следует из ст. 18 ФЗ "О защите права потребителей". Кроме того, вы имеете право требовать обмен на качественный товар той же модели (без доплаты), иной модели ( с перерасчетом стоимости).
2. срок возврата денег до 10 дней, обмена товара до 20 дней с даты подачи претензии. Причем, если продавец усомнится в природе возникновения недостатков, он обязан произвести экспертизу и уложиться он обязан все в те же сроки. Главное фиксировать факт отправки, либо заказным письмом с уведомлением или подавать в двух экземплярах, один оставляете у себя, на нем должны поставить отметку о получении, с датой и подписью. Т.к. вы живете далеко, можете сначала направить заказным письмом с уведомлением. Если продавец попросит передать товар на экспертизу вам нужно будет сделать это. Если сроки будет просрочен, вы получаете право на неустойка за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.
3. Если товар весит более 5 кг, продавец должен самостоятельно осуществить доставку или вам компенсировать ее. Если товар весит меньше 5 кг, то вы можете требовать компенсации проезда, только нужно подтвердить это документально, включив их в состав убытков.
Если дойдет до суда, дополнительно вы можете требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 7-04-2016 21:16