Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10235
За месяц:
1885
За 24 часа:
72

Продавец удержал стоимость хранения вещей до получения заявления от потребителя

№ 33593
Добрый день.
Приобрела вещи в интернет-магазине. Все пришло. Но кое-чего не подошло, я отправила обратно продавцу. Но при этом отправила только вещи, без заявления. После того как продавец получил посылку, связался со мной и попросил прислать заявление. Заявление я прислала не сразу, а спустя 2 недели. За это время вещи хранились на складе у другого юр.лица, так как у данного интернет-магазина нет собственного склада. Соответсвенно они удержали с меня комиссию за хранение вещей до момента получения от меня заявления. имеют ли право удерживать комиссию за хранение? или может все же это моя вина, что я отправила вещи, и не поставив в известность, от кого это и что за вещи?
Здравствуйте, в вашей ситуации продавец прав, поскольку вы не заявили отказ от товара, а также не потребовали вернуть вам деньги за вещи. Так, согласно ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", вы вправе отказаться от договора купли-продажи товара, приобретенного в интернет-магазине, в течении 7 дней с даты его передачи вам. При этом товар должен сохранить потребительские свойства, товарный вид, не иметь недостатков. Требование о возврате денег за товар надлежащего качества не единственное требование, которое может предъявить потребитель, поэтому пока вы не заявите в письменной форме о своем намерении, не ясно, что именно вы предъявляете продавцу. Продавец пошел вам навстречу, т.к. вы пропустили срок в 7 дней, он мог бы вам просто отказать, в виду того, что заявление датировано датой уже после истечения установленного срока. Тем более вы указываете, что при отправке не указали себя в качестве отправителя. Кроме того, продавец имеет право вычесть стоимость доставки товара от вас к нему.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 5-04-2016 10:24
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.