Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10261
За месяц:
1890
За 24 часа:
69

Нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара продавцу

№ 33519
здравствуйте.
я заказала двигатель на автомобиль , и с момента 50% предоплаты мне обещали в течение 5-7 дней двигатель привезти , но вот прошло больше 3 недель. Представители фирмы не звонят , я позвонила сама и мне стали рассказывать о всяких разных причинах задержки , но ничего конкретного. В итоге я звоню туда ежедневно,дозваниваюсь с колцентром ,мне обещают перезвонить менеджеры по моему делу, но никто так и не перезванивает. Я понимаю,что скорее всего, к сожалению, это мошенничество. скажите,пожалуйста, как мне найти какие то контролирующие органы этой фирмы??
ольга
ольга
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, здесь важны сроки доставки, которые прописаны в вашем договоре, соответственно товар должен с их соблюдением. Если сроки не прописаны, то, руководствуясь ст. 314 ГК РФ, ваше требование о передаче должно быть исполнено в течении 7 дней. Поскольку вы внесли предоплату, то имеете право требовать неустойку дополнительно в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 вы имеете право, как назначить новый срок продавцу для передачи товара, так и отказаться от товара, потребовать вернуть сумму предварительно оплаты, а также неустойку. Обращаю ваше внимание, что, если в договоре четко прописан срок доставки - неустойка в размере 0,5% от преварительной оплаты согласно ст. 23.1, но, если в договоре нет сроков передачи, неустойка по ст. 395 ГК РФ. При этом вам нужно предъявить продавцу требование о передаче товара в письменной форме, фиксируя факт отправки. Либо заказным письмом с уведомлением, либо лично в двух экземплярах, один - продавцу, второй - вам с отметкой о получении, датой, подписью должностного лица, принимающего претензию. Кроме того, у вас есть право требовать продавца возместить вам все убытки, которые были вызваны его нарушением в части сроков передачи товара. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-04-2016 19:23
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.