№ 33327
не просите перезванивать , я без телефона. мой вопрос такой.Здравствуйте , в октябре прошлого года сдавал телефон на диагностику по гарантии из-за желтого пятна на экране и через 2 недели мне его вернули , сказав что это не брак. Сейчас же я опять сдал телефон уже из-за других проблем и его забрали в ремонт , который идет уже 2 неделю. Могу ли я после возвращения его из ремонта потребовать вернуть деньги или заменить аппарат на новый , так как за гарантийный срок он был в ремонте более 30 дней ? или же первый раз , что я сдавал не считается ремонт
Здравствуйте Андрей.
В указанных вами обстоятельствах первое обращение в сервисный центр невозможно считать гарантийным ремонтом, а соответственно, у вас не имеется права на расторжение договора купли-продажи ввиду повторной поломки телефона в течении гарантийного срока. Дело в том, что указанный вами дефект не был признан браком телефона, а соответственно никакого ремонта по гарантии в первом случае не происходило, диагностика же сама по себе не отнесена законом к категории поломок и неисправностей технически сложного товара.
Однако, нужно обратить ваше внимание, что если текущий ремонт телефона превысит установленные законом сорок пять календарных дней, то вы можете потребовать на 46ой день выплаты полной стоимости телефона, либо замены его на аналогичный новый. При таких обстоятельствах ваше требование будет совершенно законным и продавец обязан будет его исполнить. Кроме того, хотелось бы обратить ваше внимание и на то, что по закону на время ремонта вам обязаны предоставить подменный телефон по вашему письменному заявлению в течение трех дней, поэтому совершенно не нужно оставаться без телефонной связи в данный период.
В указанных вами обстоятельствах первое обращение в сервисный центр невозможно считать гарантийным ремонтом, а соответственно, у вас не имеется права на расторжение договора купли-продажи ввиду повторной поломки телефона в течении гарантийного срока. Дело в том, что указанный вами дефект не был признан браком телефона, а соответственно никакого ремонта по гарантии в первом случае не происходило, диагностика же сама по себе не отнесена законом к категории поломок и неисправностей технически сложного товара.
Однако, нужно обратить ваше внимание, что если текущий ремонт телефона превысит установленные законом сорок пять календарных дней, то вы можете потребовать на 46ой день выплаты полной стоимости телефона, либо замены его на аналогичный новый. При таких обстоятельствах ваше требование будет совершенно законным и продавец обязан будет его исполнить. Кроме того, хотелось бы обратить ваше внимание и на то, что по закону на время ремонта вам обязаны предоставить подменный телефон по вашему письменному заявлению в течение трех дней, поэтому совершенно не нужно оставаться без телефонной связи в данный период.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 28-03-2016 17:23