№ 33273
Здравствуйте! по защите прав потребителя работаете? Купили телефон в Мегафоне 22.02.16 года, 23.03.16 пропал звук. т.к я проходила всего месяц с телефоном хотела вернуть на обмен.( обидно, новый телефон а теперь его ремонтировать ). Мне отказали. Приняли на ремонт. После ремонта я могу отказаться от него. Подскажите как быть?
Здравствуйте, современные телефоны являются тех. сложными товарами, и хотя прямого указания в перечне, утв. ПП РФ N 924 от 10.11.2011 , на телефон нет, смотрите п. 6, в соответствии с ним технически сложным товаром также является оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее 2-мя и более функциями. Соответственно, если уже прошел месяц с даты покупки вернуть его при наличии недостатка нельзя( исключение составляют существенные недостатки). Тем более, если вы его сдали на ремонт, требовать возврат денег вы уже не имеете право.
Но на будущее. требовать вернуть деньги/обменять на качественный товар вы можете, но 1)при наличии существенного недостатка, 2)при превышении сроков ремонта(более 45 дней), 3)при повторном нахождении в ремонте в связи - более 30 дней на протяжении одного гарантийного года.
Поэтому, если сейчас будут нарушены сроки ремонта - 2)- вы действительно можете подать продавцу претензию с требованием о возврате денег за товар. В остальных случаях нет, только при повторной поломке и нахождении в ремонте более 30 дней в совокупности (поэтому сейчас обязательно требуйте все документы, связанные со сроками ремонта). Касательно существенности недостатка, его определение дано в преамбуле ФЗ о ЗПП. Если звук подчинить смогут, это уже не существенный недостаток, но, если опять возникнут проблемы, можете требовать возврат. Всего доброго.
Но на будущее. требовать вернуть деньги/обменять на качественный товар вы можете, но 1)при наличии существенного недостатка, 2)при превышении сроков ремонта(более 45 дней), 3)при повторном нахождении в ремонте в связи - более 30 дней на протяжении одного гарантийного года.
Поэтому, если сейчас будут нарушены сроки ремонта - 2)- вы действительно можете подать продавцу претензию с требованием о возврате денег за товар. В остальных случаях нет, только при повторной поломке и нахождении в ремонте более 30 дней в совокупности (поэтому сейчас обязательно требуйте все документы, связанные со сроками ремонта). Касательно существенности недостатка, его определение дано в преамбуле ФЗ о ЗПП. Если звук подчинить смогут, это уже не существенный недостаток, но, если опять возникнут проблемы, можете требовать возврат. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 26-03-2016 13:09