№ 33131
Здравствуйте! Оплатила подписку на онлайн обучение на три месяца. Каждый день проблемы с авторизацией на сайте. После обращения в службу поддержки доступ настраивают, но на следующий день ситуация повторяется. Переговоры с продавцом услуги ни к чему не привели, настаивают на том, что я не правильно захожу на сайт. Могу ли я расторгнуть подписку и вернуть деньги?
Здравствуйте Елена.
Предоставление доступа к интернет-ресурсу является предоставлением услуги в рамках Закона РФ "", а соответственно расторгнуть такой договор в случае предоставления услуги ненадлежащего качества вы имеете полное право. Однако, в данном случае достаточно сложным является сам предмет доказывания, а именно невозможности получения услуги в связи с неправильной работой автоматизированной систем идентификации на интернет-ресурсе. В качестве таких доказательств вы можете использовать переписку со службой технический поддержки данного сайта, однако только в том случае если она ведется посредством электронной почты или иными сторонними средствами интернет коммуникации, а не через внутренне систему сообщений. Связанно это с тем, что электронная почта позволяет идентифицировать отправителя и получателя письма, да и возможность сличения распечатки сообщения с его электронной копией тоже имеет существенное значение, а внутренняя почта проекта может быть запросто "вычищена" его администрацией, что сделает сличение документа с электронной копией невозможным.
В первую очередь вам необходимо направить в адрес интернет-ресурса письменную претензию с требованием о расторжении договора оказания услуг ввиду предоставления доступа ненадлежащего качества и полном возврате уплаченных за данную услугу денежных средств. Если в течение 10 дней ваши требования не будут удовлетворены добровольно вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства с исковым заявлением о защите прав потребителей, при этом оплачивать государственную пошлину не нужно.
В исковом заявлении вы можете требовать также взыскания неустойки предусмотренной законом, компенсации морального вреда и судебного штрафа в вашу пользу. Однако, хотелось бы обратить ваше внимание на недостаточный объем судебной практики по данным категориям дел, и реальную сложность в доказывании факта предоставления услуг ненадлежащего качества связанной со спецификой услуги выражающейся в ее электронном виде, а соответственно я рекомендую воспользоваться услугами квалифицированного юриста, причем можно как платного так и бесплатного, например в обществах по защите прав потребителей.
Предоставление доступа к интернет-ресурсу является предоставлением услуги в рамках Закона РФ "", а соответственно расторгнуть такой договор в случае предоставления услуги ненадлежащего качества вы имеете полное право. Однако, в данном случае достаточно сложным является сам предмет доказывания, а именно невозможности получения услуги в связи с неправильной работой автоматизированной систем идентификации на интернет-ресурсе. В качестве таких доказательств вы можете использовать переписку со службой технический поддержки данного сайта, однако только в том случае если она ведется посредством электронной почты или иными сторонними средствами интернет коммуникации, а не через внутренне систему сообщений. Связанно это с тем, что электронная почта позволяет идентифицировать отправителя и получателя письма, да и возможность сличения распечатки сообщения с его электронной копией тоже имеет существенное значение, а внутренняя почта проекта может быть запросто "вычищена" его администрацией, что сделает сличение документа с электронной копией невозможным.
В первую очередь вам необходимо направить в адрес интернет-ресурса письменную претензию с требованием о расторжении договора оказания услуг ввиду предоставления доступа ненадлежащего качества и полном возврате уплаченных за данную услугу денежных средств. Если в течение 10 дней ваши требования не будут удовлетворены добровольно вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства с исковым заявлением о защите прав потребителей, при этом оплачивать государственную пошлину не нужно.
В исковом заявлении вы можете требовать также взыскания неустойки предусмотренной законом, компенсации морального вреда и судебного штрафа в вашу пользу. Однако, хотелось бы обратить ваше внимание на недостаточный объем судебной практики по данным категориям дел, и реальную сложность в доказывании факта предоставления услуг ненадлежащего качества связанной со спецификой услуги выражающейся в ее электронном виде, а соответственно я рекомендую воспользоваться услугами квалифицированного юриста, причем можно как платного так и бесплатного, например в обществах по защите прав потребителей.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 23-03-2016 12:55