Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10256
За месяц:
1877
За 24 часа:
68

Не гарантийный случай, оплата ремонта за счет потебителя

№ 33021
В магазине был приобретен глубинный водозаборный насос. Через два месяца он перестал поднимать воду из скважины, сдали в магазин глубинный водозаборный насос по гарантии, отказали в гарантийном ремонте, сказали
мол не гарантийный случай. Отремонтировали за деньги. Через два месяца произошла та же поломка, в гарантийном ремонте отказывают.Предлагают платный ремонт. Как быть, что делать, куда обращаться?
Лариса
Лариса
Другой регион
Здравствуйте, ваш насос технически сложный товар ,соответственно право на его возврат возникает, если имеется существенный недостаток. Если один и тот же недостаток повторяется неоднократно, это уже существенный недостаток - смотрите преамбулу ФЗ "О защите прав потребителей". Считаю, что в данном случае нужно собрать все документы, связанные с ремонтом, указанием на наличие недостатка и его характер, и предъявить продавцу некачественного товара претензию о возврате денежных средств на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Фиксируйте факт отправки - либо заказным письмом с уведомлением, либо подавайте лично с отметкой о получении на вашем экземпляре. Продавец имеет право провести проверку качества, и, если возникает спор о причине возникновения недостатков, обязан провести экспертизу за свой счет. При этом вы имеете право на экспертизе присутствовать, для этого заявите о своем желании, непосредственно в претензии. Если подтвердится наличие существенного недостатка, продавец обязан товар заменить. Кстати, требования вы можете предъявить не только продавцу, но и производителю. Вся процедура с момента получения вашей претензии и до момента удовлетворения ваших требований занимает 10 дней. Если продавец откажет, вы имеете право провести независимую экспертизу и обратиться в суд, в суде взыскать стоимость насоса, штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке, компенсацию морального вреда, а также стоимость экспертизы, которую вам пришлось провести. Кроме того, вы имеете право требовать возместить вам любые убытки, которые возникли по вине продавца, например компенсировать стоимость гарантийного ремонта, который пришлось провести в первый раз. Тот же алгоритм действий, если продавец претензию проигнорирует. Но все это имеет смысл, если вы уверены, что вашей вины в недостатке нет, в противном случае ваши требования, естественно, не будут удовлетворены судом. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-03-2016 16:18
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.