Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10261
За месяц:
1888
За 24 часа:
67

Возврат некачественной шубы.

№ 33015
Здравствуйте! У меня возникла проблема с норковой шубой, купленной в конце декабря 2015 года.
Ребенок вылил на меня стакан теплой воды, я сухим полотенцем промокнула эти участки и повесила на вешалку, чтобы мех сам высох и принял свой обычный вид.
Однако, этого не произошло и мех стал лосниться и выглядит ужасно и шкурка под ним стала хрустеть, стали видны заломы. Возможно ли предьявить сейчас магазину претензию о не качественном мехе? В заломах видны швы, которые начали немного расходиться....согласна на экспертизы.
Екатерина
Екатерина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Екатерина.
В соответствии с действующим законодательством вы имеете полное право потребовать возврата уплаченных за шубу денежных средств в течении двух лет с момента ее приобретения. При этом вы должны будите доказать, что дефекты указанные вами являются фабричным браком, а не связанны с неправильным ношением данной норковой шубы. В указанных вами обстоятельствах результат экспертизы, которая обязательно должна быть проведена, действительно под большим вопросом. Дело в том, что мочить изделия из меха и натуральной кожи недопустимо и это может привести к усыханию и расхождению швов (что фактически вы и описываете в своих претензиях к данному изделию), однако, если такие же дефекты обнаружены вами на всем изделии, а не только на том участке который подвергся воздействию воды, то требования заявить стоит однозначно.
В первую очередь вы должны направить продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи шубы и вернуть вам деньги уплаченные за нее. Сделать это можно как лично вручив ее работнику или директору магазина (при этом обязательно потребуйте поставить на копии претензии отметку о том, что такой работник ее получил), либо же почтой (желательно с уведомлением о вручении и обязательно описью вложений в конверт). Если ваша претензия останется без ответа, либо вам откажут в удовлетворении вашего требования обращайтесь в суд.
Если экспертиза будет проведена вами до обращения в суд, это может несколько ускорить процесс получения решения суда, так как судебные экспертизы делаются несколько дольше чем независимые, однако в этом случае обязательно уведомьте продавца о времени и месте проведения таковой, иначе он однозначно будет ходатайствовать в суд о назначении новой судебной товароведческой экспертизы, что однозначно приведет к затягиванию дела.
В исковых требованиях вы вправе просить не только возврата денег, но и выплаты в вашу пользу неустойки предусмотренной законом, компенсации морального вреда и возмещения расходов связанных с данным судебным делом. Кроме того суд, при вынесении решения в вашу пользу, взыщет с продавца еще и штраф в размер половины цены иска, что согласитесь также является неплохой компенсацией за причиненные неудобства.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-03-2016 11:25
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.