Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10233
За месяц:
1877
За 24 часа:
70

Возврат некачественного изделия из меха.

№ 32859
Здравствуйте! Я на днях приобрела норковый полушубок св магазине у индивидуального предпринимателя стоимостью 85 000 р. В магазине был тусклый свет и продавец мне закружил голову и я сразу не разглядела все недостатки шубы . Когда пришла домой, обнаружила много недостатков, сшита она не качественно, подкладка еле держится, из меха торчат нитки, линяет и размер великоват. Пару дней спустя после покупки, вернулась в магазин, чтобы сдать шубу и вернуть деньги, на что продавец отказался делать. Сказал, что у него нет таких денег, чтобы мне их вернуть. Что мне делать, вещь дорогая, но не стоит тех денег, которые продавец запросил за шубу. Как поступить мне грамотно, чтобы мне вернули деньги. Заранее спасибо
Светлана
Светлана
Москва и Московская область
Здравствуйте Светлана.
В случае если вы считаете, что приобретенный вами полушубок является некачественным вы имеете полное право требовать возврата вам его полной стоимости на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для того чтобы все было законно вам необходимо, в первую очередь, подать продавцу претензию с требование о расторжении договора купли-продажи и возврате вам стоимости приобретенного полушубка. Сделать это можно двумя способами. Самым простым является личное вручение претензии в магазине, при этом на вашей копии данного документа обязательно должны поставить отметку у о ее получении содержащую должность, фамилию, подпись и дату вручения от лица кому таковая будет передана. Однако, нередко работники магазинов и их руководители попросту отказываются брать от покупателя претензию. В этом случае вам нужно направить ее на адрес магазина письмом с описью вложений в конверт и уведомлением о вручении, этого будет достаточно для соблюдения вам своих обязанностей вытекающих из действующего законодательства. Отследить доставку и получение письма вы можете через службу трекинга почтовых отправлений на официальном сайте оператора почтовой связи.
По истечении 10 дней с момента получения письма, если ваши требования удовлетворены не будут, либо если продавец не затребует проведения экспертизы качества приобретенного полушубка вы имеете полное право обратиться в районный суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя. При этом в исковом требовании вы можете просить не только о взыскании оплаченных вами за полушубок восьмидесяти пяти тысяч рублей, но и неустойки в сумме 850 рублей за каждый день нарушения сроков удовлетворения вашего требования, однако не более 85000 рублей в общей сумме, то есть не больше чем за 100 дней просрочки. Кроме того вы вправе требовать компенсировать вам причиненный моральный вред в результате продажи полушубка не соответствующего качества в денежном эквиваленте. При этом суд при вынесении решения по вашему иску также взыщет с продавца еще и судебный штраф в размере половины удовлетворенных денежных требований по основному иску (то еще половину от 85 000 рублей и половину от суммы удовлетворенной неустойки), а также взыщет с продавца в вашу пользу судебные расходы по делу, если конечно же вы таковые понесете.
С учетом достаточно серьезной для потребительских споров цены иска вы можете получить юридическую помощь тремя способами на ваш выбор. В первую очередь, это конечно же услуги юридической консультации на платной основе, так как деньги оплаченные за такие услуги подлежат взысканию в судебном порядке вы не потерпите дополнительных убытков. Однако, существуют и два совершенно бесплатных варианта получения юридической помощи по данной категории дел - это обращение в отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), либо в частное общество по защите прав потребителей, так как в случае их участия в деле они так же как и вы получат оплату своих услуг с помощью дополнительного судебного штрафа.
Соответственно, если говорить объективно, то если у магазина нет возможности вернуть вам 85000 рублей в настоящий момент, то судебные приставы найдут таковую при исполнении решения суда, однако, в данном случае сумма будет уже в два-три раза больше чем изначальная. Думаю если вы констатируете данный факт руководителю магазина, то он постарается все-таки изыскать возможность оплатить деньги незамедлительно.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-03-2016 09:17
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.