Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10254
За месяц:
1883
За 24 часа:
68

Кому предъявить требование о неисправном телефоне?

№ 32698
здравствуйте---я купила телефон в салоне мтс- а он не исправен-несколько функций не работает.в салоне у меня его посмотрели что не исправен и сказали что нужно идти в обслуживающий сервис-они тел смотрят и ремонтируют..я в этот сервис не попадаю потомучто работаю до 20 ч.аони в это время уже закрыты.я написала письмо на единый сайт мтс...они по адрессу пробили и ответили что продажа тел относиться к Акционерному обществу-Русская Телефонная Компания..и что согласно закона ст 18 РФ о защите прав потребителя обратиться с требованиями о неисправности в проданом товаре...что вы посоветуете в данном случае-заранее спасибо
Здравствуйте, все зависит от периода, который прошел с момента покупки товара и требования, которое вы намерены заявить. Так, если с момента покупки прошло менее 15 дней, то вы имеете право требовать не ремонт товара, а его замену на качественный или отказаться от договора купли-продажи и требовать возвратить вам денежные средства - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Указанные требования предъявляются исключительно к продавцу, он не имеет право навязывать вам ремонт в указанный срок, поскольку какое именно требование предъявить выбирает потребитель, т.е. вы.
Если прошло уже более 15 дней, то вы также имеете право вернуть деньги за товар или потребовать его замены на аналогичный/идентичный, но в одном из следующих случаев:
- наличие существенного недостатка в вашем товаре( понятие "существенности дано в преамбуле ФЗ "О законе прав потребителя";
- нарушение сроков ремонта, указанных в договоре ( в любом случае не более 45 календарных дней);
- нахождение в ремонте более 30 дней в течении одного календарного года в следствие того, что понадобилось неоднократно устранять недостатки.
Поэтому, я вам рекомендую написать продавцу претензию о возврате денег/ замене товара в связи с наличием существенного недостатка, подать ее вы имеете право продавцу, он не имеет прав направлять в сервис ( это только, если вы просите отремонтировать по гарантии). По требованию продавца вам нужно будет передать ему товар. Если существенный недостаток подтвердится, в течении 10 ( возврат денег) 20 ( обмен товара) требования должны быть удовлетворены. Если придет ответ, что недостаток не является существенным, вам предложат ремонт, тогда уже нужно будет передать телефон в сервис. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-03-2016 13:10
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.