Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1902
За 24 часа:
72

вернут деньги или отремонтированный товар?

№ 32523
Купила 14.02.16г. морозильную камеру в Эльдорадо. 02.03.16г. камера сломалась (перестала морозить). Живу в пригороде, от Санкт-Петербурга в 80 км.С трудом добилась, чтобы вывезли неработающую камеру. И тут началось, пытались обвинить нас в механических повреждениях (оказалось, что это особенности внешнего строения компрессора), в неправильной эксплуатации, может быть в неисправности розетки, скачке напряжения и т.д. Воообщем, помотали нервы уже в первый день, как только камера была доставлена в магазин. В результате, неисправный товар был принят для проверки качества (в течение 20 дней). Что мне делать? Магазин на период диагностики должен ли предоставлять аналогичный товар с такими же характеристиками? Могу ли я обменять товар? Не вернёт ли мне магазин товар, бывший в ремонте?
Елена
Елена
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, морозильная камера является технически сложным товаром, а, следовательно, вернуть магазин имеет право вернуть вам отремонтированный товар, если недостаток окажется не существенным. Так, в данном случае вернуть деньги за некачественный товар, или потребовать обменять его на качественный, вы можете, если имеет место существенный недостаток, нарушены сроки ремонта ( если в договоре они не прописаны, то не более 45 дней), повторное нахождение в ремонте более тридцати дней в течении одного гарантийного года в результате устранения недостатков - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". На данный момент срок ремонта не нарушен, поэтому остается только возврат при наличии существенного недостатка. Как правило, магазин вряд ли признает, что недостаток является существенным и вернет вам отремонтированный товар. В этом случае продавец также обязан организовать достатку за свой счет до вашего места жительства.
Если недостаток повторится, вы имеете полное право уже на возврат денег, действовать нужно по той же схеме, т.е. написать претензию, основываясь на ст. 18 того же ФЗ, транспортировка за счет продавца. Кстати, стоимость товара возмещается вам на день возврата, т.е., если она увеличилась, вы имеете прав требовать возврат разницы. При отказе, обращайтесь в суд, дополнительно вы имеете право на неустойку - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф - по ст. 13 и компенсацию морального вреда - ст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей". Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-03-2016 10:40
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.