Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
Бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
9474
За месяц:
1564
За 24 часа:
64

Покупка айфон через интернет

№ 32350
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как поступить. Я приобрела телефон айфон (по интернету), в первый же вечер он перестал заряжаться, Поехала, мне в офисе поменяли зарядное устройство. Через пять дней ситуация повторилась. Сегодня поехала и захотела вернуть за товар деньги. Ведь две недели истекают 04.03.16г, не прошло ещё 14 дней, но получила отказ, сдала на диагностику. Что мне делать?
Наталья
Наталья
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, в данной ситуации действуют правила не обычной, а дистанционной торговли - ст. 26.1 ФЗ "". Так, вы можете вернуть абсолютно любой качественный товар в течении 7 дней с даты покупки, а, если работодатель не предупредил вас о такой возможности в письменной форме при доставке товара, срок увеличивается до 3-х месяцев. Но, это касается только качественного товара. В вашем случае продавец имеет право отправить телефон на диагностику, но вам нужно написать, как можно быстрее претензию ( в двух экз, одну - продавцу, вторую - вам с отметкой о получении, датой, подписью) с требованием о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков - ст. 18 ФЗ "". Сделать это нужно в течении 15 дней со дня покупки, т.е. видимо 4 марта последний день срока, иначе телефон будет вернуть гораздо сложнее, только при наличии существенного недостатка или нарушении сроков ремонта. Такая претензия должна быть удовлетворена в течении 10 дней, без предъявления требований в надлежащей форме и фиксации факта отправки, продавец просто сдаст телефон в ремонт и вернет его вам после починки. На данный момент, если ваши требования были в устной форме, никакие сроки не идут, что существенно ущемляет ваши права. По истечении 10 дней после того, как вы подали письменную претензию и сохранили ее второй экземпляр, вы получаете право требовать неустойку - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, обратиться в суд, добавив требование о компенсации морального вреда и штраф - ст. 13 того же ФЗ. Кстати, если отказываются принимать, можете в последний день срока направить претензию заказным письмом с уведомлением, сроки будут соблюдены. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-03-2016 21:52
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций