Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10259
За месяц:
1872
За 24 часа:
63

Покупка некачественного товара в Ulmart

№ 32347
Добрый вечер
Мне нужна консультация по моим правам касаемо закона о правах потребителей.. в ситуации с гарантийным вопросом.. конкретно, Полгода назад я приобрел товар в компьютерной конторе .. спустя полгода произошел казуз, часть компьютерного товара подверглась возгоранию по неизвестным для меня причинам.. все было куплено в комплекте у них же, гарантия 3 года, у меня на руках товарный чек, где указаны сроки гарантии и перечислены товары + кассовый чек... гарантийный отдел меня динамит и шпыняет к фирме производителю...
Андрей
Андрей
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и требовать возвратить вам денежные средства, причем, если стоимость товара за период покупки повысилась, вернуть должны именно ее. Могу предположить, что приобретенный вами товар является технически сложным ( вы не указали его вид), однако, не смотря на это возврат возможен, т.к., как я понимаю, товар восстановлению не подлежит или необходимы вложения средств и времени, которые несоизмеримо выше стоимости товара. Причем требование о возврате денег некачественного товара вы имеете право предъявить непосредственно продавцу до истечения гарантийного срока - смотрите п. 2 и п. 3 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" - предъявление требование о возврате денег за товар изготовителю право, а не обязанность покупателя, принуждать вас не имеют право, продавец обязан принять товар при наличии такого требования. А далее уже проблемы продавца, как он будет разбираться с производителем и возвращать деньги.
На данный момент вам нужно направить продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением или отдать лично, но подготовьте второй экземпляр, он должен остаться у вас и продавец должен поставить отметку о получении на нем. В претензии указываете, что имеет место существенный недостаток, требуете вернуть деньги, ссылаясь на ст. 18. Претензию продавец обязан принять и удовлетворить ее в течении 10 дней. Одновременно он может потребовать сдать вышеуказанный товар для проверка качества, обязательно фиксируйте этот момент акт приема-передачи ( составьте дома заранее и попросите продавца расписаться). Если по истечению срока претензия не удовлетворена, можете обращаться в суд, дополнительно имеете право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда - ст. 15, штраф в размере половины суммы удовлетворенных требований - ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей". Надеюсь рекомендации вам помогут.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-03-2016 12:51
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.