Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
Бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
9474
За месяц:
1564
За 24 часа:
63

Гарантийный ремонт телефона

№ 32233
здравствуйте меня зовут Станислав, обращаюсь к вам за помощью по вопросу горантийного обслуживария , раскажу в кратце проблему приобретал телефон примерно пол года назад в салоне Евросеть города Нижневартовска в декабре прошлого года обнаружил неисправность в данном телефоне не стабильно работают вайфай и блютуз при подключении той или иной сети на расстоянии 2 х метров от точки доступа вайфая или блютуза связь обрывалась и я отнёс его на горантийный ремонт и указал проблему как есть ,телефон пришёл обратно с вердиктом что аппарат исправен что он ловит сеть и находит но они не отдалялись на 2 метра тоесть они игнорировали мою описанную проблему и отказываются в возврате или обмене но телефон я не забрал ещё по той самой причине не хочу катко неправильно поступить, что мне делать в данной ситуации? помогите
Станислав
Станислав
Другой регион
Здравствуйте Станислав.
Вы имеете полное право отказаться забирать телефон с гарантийного ремонта указав на то, что заявленный недостаток вашего мобильного устройства в результате проведения такового не был устранен, в этом случае по закону продолжат течь сорока пятидневные сроки, по истечении которых у вас возникнет право на обмен телефона. Однако, если продавец будет продолжать утверждать, что в телефоне не имеется брака, вы вправе требовать проведения независимой экспертизы и расторжения договора купли-продажи телефона с возвратом в вашу пользу уплаченной за него денежной суммы.
При этом все требования и претензии вы должны передавать продавцу в письменной форме требуя поставить на копии данных документов отметку о их получении которая должна содержать сведения о дате вручения, а также фамилию и должность принявшего работника Евросети.
Кроме того, вы вправе сразу после отказа в удовлетворении вашей претензии обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске вы можете просить не только взыскания с продавца суммы оплаченной по договору, но и законной неустойки за нарушение удовлетворения ваших требований в размере одного процента за каждый день таковой, а также взыскания в вашу пользу компенсации морального вреда. В рамках судебного дела вы вправе потребовать проведения судебной товароведческой экспертизы вопросом которой будет установление наличия или отсутствия в телефоне заявленного дефекта. Кроме вышеуказанных сумм, суд при удовлетворении иска взыщет в вашу пользу еще и судебный штраф в размер 50% от цены иска, а также судебный расходы если вами таковые будут понесены в рамках данного дела.
Юридическую поддержку по данной категории дел оказывают отделы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), причем на бесплатной основе. При желании вы конечно же можете обратиться в юридическую консультацию и там на платной основе вам также подготовят все необходимые документы и осуществят представительство ваших интересов в суде.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 29-02-2016 20:17
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций