Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1862
За 24 часа:
42

Бракованный товар аптечного ассортимента.

№ 31868
Добрый вечер, приобрели в аптеке назальный аспиратор для ребенка,дали гарантию 1 год, прошло 4 месяца и он сломался! нас отправил в сервисный центр, мы сдал товар с чеком и и упаковкой всей имеющиейся, после нескольких дней сервис толком не может отремонтировать аспиратор и говорит, что это не гарантийный случай и мы сами его эксплуатировали неправильно, и никто нам денежные средства не вернет! говорят, что сломался движок, его у них нет в наличии, и когда поедут в другой город возможно найдут его и поменяют! мы с этим не согласны и уверенны что пользовались правльно, хотели бы вернуть деньги либо поменять на новый! подскажите, как быть и на что мы имеем право? заранее спасибо
юлия
юлия
Другой регион
Здравствуйте Юлия.
Если вы не согласны с заключением сервисного центра данного аптечного учреждения вы вправе провести независимую оценку приобретенного назального аспиратора в сторонней экспертной организации. При этом вы должны отчетливо понимать, что если независимая экспертиза подтвердит доводы сервисного центра расходы на ее проведение лягут на вас, однако, если будет установлен заводской брак, то вы сможете взыскать с аптеки не только стоимость приобретенного бракованного назального аспиратора но и цену проведенной независимой экспертизы, компенсацию морального вреда, а также судебный штраф в размере пятидесяти процентов от удовлетворенной суммы заявленных требований.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 19-02-2016 22:15
Т.е. мы не можем просто поменять товар или вернуть деньги, нужно обязательно делать экспертизу? я читала закон, ст18, что мы вообще на сервисный ремонт могли не соглашаться. как нужно правильно подать заявление на экспертизу? или написать претензию аптеке?
юлия
юлия
Другой регион
№ 31868
Вы имеете право потребовать проведения экспертизы силами аптеки и за их счет, однако если ее результаты будут не в вашу пользу то аптека вправе потребовать ее оплаты, либо провести ее самостоятельно. Что касается требования о возврате денег или замене товара на аналогичный новый, то действительно таковые могут быть заявлены в вашем случае без обязательного проведения ремонта, однако установить факт наличия существенного дефекта и причину его возникновения все же придется, поэтому без проведения экспертизы в данном случае все же не обойтись.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-07-2016 21:02
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.