Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10241
За месяц:
1896
За 24 часа:
77

Требования потребителя в течении срока службы товара

№ 31650
Модульная кухонная мебель по индивидуальному проекту подпадает ли под
ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
На 3-х фасадах отклеилась пленка. Гарантийный срок уже прошел и больше 2- лет со дня поставки. Срок службы не установлен в договоре, рассчитываю на 10 лет. Ранее была аналогичная претензия в гарантийном сроке, удовлетворили. Могу ли я рассчитывать на положительный исход. Претензию подал.
Юрий Николаевиич
Юрий Николаевиич
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, да, вы можете предъявить к продавцу требования, предусмотренные п. 6 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей", при наличии двух составляющих: 1. недостаток должен являться существенным; 2. недостатки возникли по причинам, возникшим до передачи товара вам.
Понятие существенного недостатка в полной мере раскрыто в преамбуле ФЗ № 2300 - 1, т.е. это должен быть неустранимый недостаток, или устранение которого влечет несоразмерные расходы и затраты времени, либо он проявляется неоднократно, в том числе после его устранения. Из ваших пояснений следует, что ранее вами была подана аналогичная претензия, т.е. данный недостаток уже имел место, соответственно его можно отнести к существенным. Касательно второго момента, именно вашей обязанностью в данной ситуации является представление доказательств изготовителю о том, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи вам мебели, т.е., что недостаток вина изготовителя. Поэтому перед тем, как подать претензию, вам придется получить заключение независимого эксперта, обосновывающее ваши требования. И расходы по оплате экспертизы лежат в данном случае именно на вас, так, как именно вы обязаны доказать факт того, что причины, по которым возникли недостатки, вина изготовителя, взыскать стоимость экспертизы вы не сможете. Если вы подали только претензию, изготовитель имеет полное право вам отказать. После того, как изготовитель получит вашу претензию, обоснованную заключением эксперта, он обязан в течении 20 дней удовлетворить ваши требования об устранении недостатков на безвозмездной основе. По истечению этого времени вы имеете право предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", в том числе и возврат денег.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-02-2016 14:25
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.