Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1902
За 24 часа:
71

Вместо возврата денег, продавец отремонтировал товар

№ 31571
Добрый день. Вопрос по возврату обуви
8 января купили жене кожаные зимние сапоги. Носила она их дней 10,пока была в Петербурге , 5 февраля, когда решил их почистить обнаружил на обоих сапогах около молний прололговатые дырки на коже, отнесли в этот же день в магазин с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли, и сказали что требуется обследование экспертов, позвонят в течение 10 дней. Позвонили сегодня и сказали что сапоги отремонтировали, и продлили гарантию еще на 3 недели, можно забирать. Проблема в том что такую не качественную, но при этом не дешевую обувь (за 6 тр) мы не хотим, хотим деньги вернуть. Как быть? Заранее спасибо
Вадим
Вадим
Другой регион
Здравствуйте, поскольку товар оказался некачественным, вы имеете полное право на возврат денег - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", такое требование удовлетворяется в течении 10 дней с даты получения претензии, в этот же срок продавец обязан уложиться даже, если он сомневается в причинах возникновения недостатков и проводит экспертизу. Поэтому заявление о том, что сапоги отремонтированы, учитывая, что вы просили деньги вернуть, абсурдно. На данный момент срок удовлетворения ваших требований о возврате денег, еще не истек, т.к. истекает он 14 февраля. И меня интересует вопрос о том, фиксировали ли вы факт подачи претензии, т.е. у вас должен остаться его второй экземпляр с датой и подписью представителя продавца, это важно, поскольку в противном случае отсутствует подтверждение того, что вы обращались к продавцу именно с требованием о возврате денег. Если подтверждение у вас на руках, рекомендую вам дождаться истечения срока и обратиться в суд, перед этим в устной форме можете еще раз пояснить продавцу, что вы именно отказываетесь от договора купли-продажи и требуйте вернуть деньги, ремонт вас не устраивает. Если у вас нет доказательств направления первой претензии, рекомендую сделать это еще раз, но уже сохранив экз. с датой и подписью продавца о принятии. А затем уже в случае отказа обратиться в суд по месту своей регистрации, за каждый день просрочки, вы имеете право требовать 1% от стоимости товара, а также штраф - ст. 13 того же ФЗ, за отказ добровольно реагировать на претензию ( для предъявления этих требований вам нужно подтверждение отправки претензии), а также компенсацию морального вреда -ст. 15 того же ФЗ. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-02-2016 16:42
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.